Skip to main content Skip to main menu Skip to search

Наша история

В 1967 году в небольшом кабинете в центре Стокгольма братья Йонас и Роберт аф Йокник вместе со их другом Бенгтом Хеллстеном основали компанию, которая предлагала уникальные продукты для красоты, вдохновленные природой. Несмотря на многие трудности на том пути, их видение своего дела проложило путь к удивительному путешествию, которое продолжает вдохновлять и теперь – даже спустя более полувека.

Сегодня Oriflame воплощает эту мечту на более чем 60 рынках с 2 миллионами Партнёров по всему миру, живя воодушевлением каждый день менять жизнь и создавать лучшее завтра.


Вехи истории

2024 – Навстречу счастью

2024 год – это год потрясающего ребрендинга! Запуск программы «Навстречу счастью» поддерживает наше стремление привнести радость и позитив в жизнь наших клиентов и Партнёров по всему миру.

2023 – год новых продуктов и открытий

Этот год ознаменовался для нашего бренда значительными успехами: были представлены такие новаторские серии продуктов, как Duologi, Wellosophy и Novage+. Эти запуски – доказательство нашего постоянного стремления к совершенству в области красоты и здоровья.

2023 – В Стокгольме открылся центр исследований и разработок

Знаменательный момент – открытие Центра исследований и разработок в Стокгольме. Это стало поворотным шагом в нашем стремлении к инновациям, благодаря которому мы перенесли наши научно-исследовательские возможности туда, где родилась сама компания Oriflame.

 

2022 – Климатический лидер №1 в Европе

Компания Oriflame достигла новых высот, заняв первое место в рейтинге климатических лидеров Европs в секторе продуктов для дома и личного потребления по версии Financial Times. Это достижение отражает нашу непоколебимую приверженность принципам устойчивого развития.

2021выпуск первого еКаталога

В 2021 году мы вступили в новую цифровую эру, запустив наш первый электронный каталог. Повысив уровень доступности и удобства для нашей глобальной аудитории, мы сделали наши продукты ещё доступнее во всем мире.

2020 – Поддержка сообщества во время COVID

На фоне сложностей из-за COVID-19 мы стали опорой для наших сообществ, оказывая им постоянную помощь и ловко ориентируясь в цифровом мире. Мы продемонстрировали устойчивость и способность адаптироваться к меняющимся потребностям нашего ценного сообщества.

 

2017 – отметили юбилей – 50 лет!

Компания Oriflame отметила полувековой юбилей своей деятельности грандиозным праздником. Это событие включало в себя потрясающий круиз на двух кораблях, символизирующий не только размышления о нашем богатом наследии, но и взгляд в будущее на следующие 50 лет роста и влияния.

2015 – запуск серии NovAge

Выход NovAge, нашей революционной новинки в области ухода за кожей с использованием запатентованной технологии, позволило расширить границы красоты и заложить основу для нового стандарта совершенства в уходе за кожей.

2011 – Запуск Ecobeauty

Ecobeauty – это то первая глобальная косметическая серия, которая стала партнёром четырёх независимых международных организаций по устойчивому развитию и экологической ответственности - Fairtrade, Ecocert, Vegan Society и Forest Stewardship Council (FSC).

 

2009 – Открылся Институт исследований кожи

Наша приверженность инновациям в области ухода за кожей достигла новых высот с открытием Института исследований кожи в Стокгольме. Это передовое учреждение стало эпицентром революционных исследований, определяющих будущие предложения Oriflame для ухода за кожей.

2008 – Открылся центр исследований и разработок

В 2008 году был открыт наш самый современный центр исследований и разработок. Оборудованный специальным комплексом Oriderm для клинических испытаний, этот центр стал источником реальных результатов и качества продукции.

1999 – Всемирный фонд детства

Основанный совместно с Её Величеством Королевой Швеции Сильвией, Всемирный фонд детства Oriflame и работа в нём направлены на повышение осведомленности о проблемах маргинализированных детей со всего мира, с особым фокусом на девочках.

 

1997 – запуск сайта Oriflame.com

В 1997 году мы сделали смелый шаг в цифровой мир. Наш глобальный веб-сайт Oriflame.com ознаменовал наш дебют в этой сфере и заложил основу для расширения глобальной связи, определив способ взаимодействия с нашей аудиторией.

1982 – Лондонская фондовая биржа

Загляните в 1982 год, когда компания Oriflame вошла в историю, став первой иностранным предприятием, зарегистрированным на Лондонской фондовой бирже со времён Второй мировой войны. Это не только отразило наш глобальный охват, но и заложило основу для десятилетий финансового успеха и международной известности.

1970-ые – начало производства

Специального смягчающего средства 

Сначала оно выпускалось как крем для век, но вскоре стало широко известно благодаря своим фантастическим смягчающим и увлажняющим свойствам. Сегодня Специальное смягчающее средство является нашим бестселлером и продолжает продаваться миллионами экземпляров по всему миру.

 

1970 – Инновационные методы продаж

Оторвавшись от традиционных методов, мы разработали новые подходы к продажам и сосредоточились на продажах через каталоги и персонально. В августе 1970 года мы напечатали наш самый первый каталог Oriflame тиражом в 1000 экземпляров.

1967 – Наша первая линейка продуктов

Путь Oriflame начался в 1967 году с выпуска первой серии продуктов – кремов для кожи, губной помады и туши для ресниц – с экстрактами трав и растений из Швеции. Это и стало основой нашего уверенного стремления к долгосрочному росту и развитию.