Skip to main content Skip to main menu Skip to search

Наша история

Компания, не похожая на другие

Все началось в 1967 году в маленьком офисе в центре Стокгольма. Два брата Йонас и Роберт аф Йокники вместе с другом Бенгте Хеллстене решили основать компанию, которая предлагала бы людям получать доход, продавая высококачественные продукты с натуральными шведскими ингредиентами. Для Швеции того времени это была необычная идея. С нее и началось потрясающее путешествие длиной в более чем 50 лет.

Сейчас нашу продукцию можно купить в 60 странах, и с нами сотрудничает около 3 миллионов консультантов.

Основные моменты

1967
Первая продуктовая линейка

Первая продуктовая линейка состояла из кремов для кожи, помады и туши для ресниц. Все средства были созданы на основе экстрактов шведских растений. Основатели компании также настояли на том, чтобы не проводить испытания каких-либо продуктов на животных — новаторская для того времени инициатива.

1970
Инновационный метод продаж

Вместо того чтобы продавать продукцию на домашних вечеринках, мы решили попробовать новые методы и сфокусировались на личных встречах и продажах через каталог. В августе 1970 года появился первый каталог Oriflame, тираж составил 1 000 экземпляров.

1970-е
Запуск Tender Care

Изначально этот продукт был известен только как крем для глаз, а затем стал широко популярным благодаря тому фантастическому успокаивающему и увлажняющему воздействию, которое он оказывает на сухую кожу. Сейчас это наш бестселлер — продано уже более 40 миллионов баночек!

1982
Лондонская биржа

Наша компания вышла на лондонскую биржу, и это было первое появление там иностранной компании со времен Второй мировой войны.

1997
Выход в онлайн

Мы запустили свою первую интернет-страницу oriflame.com.

1999
Всемирный детский фонд

Мы основали совместно с Королевой Швеции Сильвией фонд, который помогает детям по всему миру.

2008
Научно-исследовательский центр мирового уровня

Мы открыли наш усовершенствованный Научно-исследовательский центр, где находится лаборатория для клинических исследований Oriderm. В ней мы проводим исследования с участием добровольцев, чтобы получать более точные результаты.

2009
Исследование кожи мирового уровня

Мы открыли в Стокгольме научно-исследовательский институт, который разрабатывает уникальные технологии в области ухода за кожей.

2011
Запуск Ecobeauty

Передовые, натуральные, созданные этичным способом и отвечающие строгим экологическим нормам — все это о продуктах серии Ecobeauty. Первая мировая линейка, которую одобрили 4 ведущие независимые международные организации: Fairtrade, Ecocert, Веганское сообщество и Лесной попечительский совет.

2015
Запуск NovAge

Мы запустили новую линейку по уходу за кожей, одно из достоинств которой — инновационная запатентованная технология Aspartolift, возвращающая коже эластичность. Ее эффективность доказана клиническими испытаниями.

2017
Празднование 50-летнего юбилея

Мы переступили полувековой порог и начали строить планы на следующие 50 лет. 

2021
Climate Leaders 2021

Компания Oriflame вошла в список климатических лидеров Европы по версии Financial Times. Главное достижение - сокращение выбросов парниковых газов на 26,1% за период 2014-2019 гг. Всего рейтинг состоит из 300 компаний, добившихся наибольшего снижения выбросов парниковых газов за этот период, и Oriflame занимает в нем достойное место.

2022
Празднование 55-летнего юбилея

В 2022 году Oriflame исполняется 55 лет. А значит, пришло время отпраздновать успех прошедших лет и нацелиться на новые победы. В юбилейный год мы направим уверенный взгляд в будущее и отметим 55-ю годовщину нашей сплоченности и силы духа, которые помогают снова и снова преодолевать большие трудности.