Круглая дата: Oriflame – 55 лет!

В 2022 году компания со шведской пропиской, Oriflame, отмечает 55-ый день рождения. О главных вехах полувековой истории, от идеи создании до первых побед и инновационном подходе, рассказываем в нашей статье.

Все началось в 1967 году в маленьком стокгольмском офисе, где два брата, Йонас и Роберт аф Йокники, вместе с другом Бенгте Хеллстене решили запустить свой продукт. Точнее, косметические продукты на основе натуральных компонентов, которые бы не только отвечали высокому шведскому качеству, но и позволяли людям получать доход. Для Швеции середины 20 века – идея более, чем необычная. Но именно с нее началась долгая, успешная и красивая во всех смыслах слова история Oriflame.

В 1967 году на рынке появляется первая продуктовая линейка из кремов для кожи, помады и туши для ресниц. Основной посыл, на котором и сегодня базируется производство косметики Oriflame, – использование натуральных экстрактов и природных ингредиентов.

Спустя три года предприниматели решают провести революцию в продажах и сфокусироваться на личных встречах с помощью каталога. В августе того же 1970-ого появляется первый каталог Oriflame тиражом 1 000 экземпляров, а следом – нынешний бестселлер, Tender Care. Изначально продукт был известен как крем для глаз, а позже снискал популярность благодаря фантастическому успокаивающему и увлажняющему эффекту (особенно, для сухой кожи). Сейчас продано более 40 миллионов баночек Tender Care.

В 1977 году Oriflame расширяет собственные границы и выходит на рынок парфюмерии – в ароматном портфели компании значатся композиции, сумевшие стать легендарными, и над которыми работали и, что особенно приятно, продолжают работать лучшие «носы» мира.

Важной составляющей бренда с большим именем является помощь нуждающимся – в 1999 году совместно с Королевой Швеции, Сильвией, Oriflame основал Всемирный детский фонд.

5 фактов из жизни Oriflame, которыми может оперировать каждый Партнёр.

Собственный центр исследований и разработок

Компания Oriflame не только поставила задачу производить исключительно натуральные продукты, но и закрепиться на научном поприще. Так, в 2008 году возник усовершенствованный исследовательский центр, где находится лаборатория для клинических исследований с участием добровольцев – для получения максимально точных результатов. Спустя год в Стокгольме заработал научно-исследовательский институт, занимающийся уникальными технологиями в области ухода за кожей. На сегодняшний день на Oriflame трудятся более 100 ученых в трех разных лабораториях, оснащенных по последнему слову техники, под руководством доктора медицинских наук Алена Мавона. В институте Исследования кожи тестируются ингредиенты и патентуются новые технологии, разработка продуктов происходит в центре Исследований и Разработок, которые затем отправляются в лабораторию Oriflame.

Благотворительность

Одна из ключевых задач Oriflame. В настоящий момент компания сотрудничает с фондом Гоши Куценко «Жизнь с ДЦП». В августе 2021-ого фонд получил более 8 млн. рублей, а это значит, что 60 детей с диагнозом ДЦП смогли пройти лечение благодаря нашим совместным усилиям.

Осознанный подход

Мы однозначно понимаем, какая в 21 веке экологическая обстановка и насколько сильно на нее влияет бьюти-индустрия. С 2011 года мы создаем передовые, натуральные, изготовленные этичным способом и отвечающие строгим экологическим нормам продукты, одобренные такими международными организациями как Fairtrade, «Веганское сообщество», «Лесной попечительский совет». Также нашим постоянным приоритетом является сокращение выбросов CO2 (диоксида углерода) – за последние 10 лет мы минимизировали выбросы на 76%. Нельзя не отметить, что Oriflame занимает 38-е место среди 300 европейских компаний, добившихся наибольшего снижения выбросов парниковых газов, в рейтинге Climate Leaders 2021 от Financial Times и Statista.

Тестирование ароматов вслепую

В 2021-м году мы провели масштабное глобальное тестирование ароматов Oriflame – попросили более 500 человек из 5 стран сравнить наши парфюмы с композициями премиум-класса. Результаты исследования оказались более, чем впечатляющие. Вот некоторые из них: 8 из 10 участников отдали своё сердце именно парфюмам Oriflame, 7 из 10 готовы были тут же приобрести наши ароматы – их выбирали на 91% чаще, чем премиум-бренды.

Награды в 2021

Ежегодно продукты Oriflame из различных категориях становятся призёрами ведущих российских и мировых премий. В минувшем 2021-ом году список товаров-лидеров выглядел следующим образом. Сыворотка-концентрат для повышения упругости кожи с пептидами NovAge Proceuticals и тушь для ресниц «5 в 1 THE ONE WonderLash» получили премию Glamour 2021: Meal Replacement. Духи Giordani Gold Essenza Blossom победили в номинации Fifi Summer 2021 Fragrance Festival, равна как и пребиотический напиток с пищевыми волокнами Wellness в международной премии «Инновационный продукт». Суперстойкая матовая помада «THE ONE Colour Unlimited Ultra Fix» стала победителем в премии «Домашний Очаг Beauty Award», а Wellness-линейка – в номинации «Лучший производитель продуктов для красоты и здоровья линии Wellness» («Спорт и Россия – 2021»). Концентрат для повышения упругости кожи с пептидами NovAge Proceuticals и пребиотический напиток с пищевыми волокнами – наши призеры премии Cosmopolitan 2021.

 

Узнай больше об истории компании, фактах гордости, будь в курсе последних новостей и событий о праздновании юбилея Oriflame. Заходи на нашу страничку, посвященную 55-летию. Чтобы ты мог узнать всё самое интересное первым и в любом удобном для тебя месте, мы запускаем специальный мобильный чатбот. Stay tuned!