Skip to main content Skip to main menu Skip to search

Доставка 5Post (Пятёрочка)

Служба доставки 5Post – это удобный способ получения заказов в постаматах и на кассах в магазинах «Пятёрочка».

Сервис уже доставляет заказы в более чем 9500 магазинов сети.

Выбор способа доставки на сайте
    •  На шаге «Доставка» выбери способ «Пункт выдачи»;
    •  Выбери «Тип» доставки «5Post (Пятёрочка)» в правом углу над картой, чтобы отразились только эти пункты;
    •  Найди на карте удобный адрес.
Проверь актуальность номера телефона – на этот номер придет SMS с кодом для получения заказа. 

Стоимость доставки
    •  Стоимость доставки зависит от расположения пункта и варьируется от 140 до 400 ₽.
    •  Точные данные по стоимости доставки ты увидишь во время оформления заказа.

Сроки доставки
    •  Сроки доставки зависят от расположения пункта, частоты доставки в данный пункт и дня оплаты заказа, и варьируются от 1 до 12 дней.
    •  Приблизительные сроки заказа отобразятся в «Истории заказа» после его оплаты.

Оплата заказа
Оплати заказ в течение 5 дней, чтобы мы начали его сборку. Если заказ не будет оплачен в указанный срок, он будет автоматически отменён. Восстановить отменённый заказ технически невозможно.

Отслеживание заказа
   •  На сайте компании 5POST. Введи номер заказа, и ты получишь актуальную информацию по доставке заказа.
   •  По телефону контактного центра 5Post – 8 800 555 55 05. Назови номер заказа, и специалист подскажет статус и ориентировочные сроки доставки.
   •  По телефону нашего контактного центра — 8 800 770 8888.

Получение заказа
   •  Дождись SMS с кодом получения заказа, когда посылка прибудет в пункт выдачи;
   •  Введи номер заказа и код получения в терминале или назови их кассиру;
   •  Проверь целостность упаковки и наличие повреждений: на коробках может быть только скотч Oriflame. Если упаковка повреждена, сделай 1-2 фотографии.
   •  Забери заказ.
Если заказ состоит из двух и более коробок, ты получишь несколько сообщений с кодами получения. Доставка коробок возможна в разные даты.

Срок хранения заказа
Забери заказ в течение пяти дней.

Если возникли претензии:
   •  Оформи претензию в Личном кабинете;
   •  Верни товар в ближайший СПО – Пункт Партнёра Oriflame (СПО);
   •  Получи продукт или деньги: мы вернём стоимость продукта или повторно доставим его в Пункт Партнёра Oriflame (СПО);
   •  Если в твоём населенном пункте нет Пункта Партнёра Oriflame (СПО), вернуть товар можно по почте.