Выбор способа доставки
• На шаге «Доставка» выбери способ «Доставка на дом или Почтой России».
• Если ты хочешь добавить новый адрес, нажми на знак плюса в верхнем правом углу страницы.
• Если адрес уже заполнен, выбери его из списка.
Проверь актуальность номера телефона – по нему с тобой свяжется курьер. Ты можешь изменить номер в «Настройках профиля».
Стоимость
• Стоимость доставки: от 200 до 430 руб.
• В некоторых городах доставка осуществляется бесплатно, если сумма заказа больше 4 000 руб.
• Ты можешь получить свой заказ бесплатно при покупке продуктов из специального списка – выбери один из них на третьем шаге оформления заказа на странице «Доставка».
• Точные данные по стоимости отобразятся во время оформления заказа.
Сроки
• Сроки доставки: от 1 до 5 дней.
• Точные сроки отобразятся во время оформления, а также в «Истории заказа».
• Сотрудники курьерской службы свяжутся с тобой, чтобы выбрать подходящие дату и время.
Оплата
• Банковской картой на сайте Oriflame.
• Наличными курьеру при получении.
• В некоторых городах доставка осуществляется только после 100% предоплаты. Если заказ не будет оплачен в течение 5 дней, он автоматически отменяется.
Отслеживание заказа
• Ты можешь проверить статус заказа на сайте транспортной компании или позвонить на горячую линию Oriflame по телефону: 8 800 770 8888.
• Дополнительные контакты по городам ты найдёшь здесь.
Получение
• Дождись звонка представителя курьерской компании накануне дня доставки, чтобы согласовать время получения. В некоторых транспортных компаниях предусмотрено SMS-оповещение с информацией о временном интервале доставки и контактах.
• При получении заказа понадобится паспорт.
• Подготовь наличные для оплаты, если заказ ещё не оплачен.
• В присутствии курьера проверь целостность упаковки, наличие внешних повреждений, на коробках может быть только скотч Oriflame. Если упаковка повреждена, сделай 1-2 фотографии. В присутствии курьера проверь содержимое заказа.
• Если расхождений и повреждений нет, распишись в отрывном талоне и забери заказ
• Если расхождения и повреждения есть, сделай отметку в отрывном талоне, получи подпись курьера, сфотографируй отрывной талон.
Список городов и контакты
Список городов, доступный для курьерской доставки, а также детальные условия можно посмотреть здесь.
Если возникли претензии
• Оформи претензию на сайте oriflame.ru
• Приложи фотографии, если претензия по расхождениям в заказе
• Верни продукцию в ближайший Пункт Партнёра Oriflame (СПО) или Бьюти Центр (БЦ). Если в населённом пункте нет СПО или БЦ, вернуть продукцию можно Почтой России.
• Получи компенсацию: мы вернём стоимость товара или повторно доставим его в Пункт Партнёра Oriflame (СПО).