Skip to main content Skip to main menu Skip to search

Курьерская доставка

Доставка осуществляется партнёрскими курьерскими службами и доступна практически во всех крупных городах России. Узнай больше о доставке в свой город здесь.

Выбор способа доставки 
   •  На шаге «Доставка» выбери способ «Доставка на дом или Почтой России».
   •  Если ты хочешь добавить новый адрес, нажми на знак плюса в верхнем правом углу страницы.
   •  Если адрес уже заполнен, выбери его из списка. 
Проверь актуальность номера телефона – по нему с тобой свяжется курьер. Ты можешь изменить номер в «Настройках профиля».

Стоимость 
   •  Стоимость доставки: от 200 до 430 руб.
   •  В некоторых городах доставка осуществляется бесплатно, если сумма заказа больше 4 000 руб.
   •  Ты можешь получить свой заказ бесплатно при покупке продуктов из специального списка – выбери один из них на третьем шаге оформления заказа на странице «Доставка».
   •  Точные данные по стоимости отобразятся во время оформления заказа.

Сроки 
   •  Сроки доставки: от 1 до 5 дней.
   •  Точные сроки отобразятся во время оформления, а также в «Истории заказа».
   •  Сотрудники курьерской службы свяжутся с тобой, чтобы выбрать подходящие дату и время.

Оплата 
   •  Банковской картой на сайте Oriflame.
   •  Наличными курьеру при получении. 
   •  В некоторых городах доставка осуществляется только после 100% предоплаты. Если заказ не будет оплачен в течение 5 дней, он автоматически отменяется. 

Отслеживание заказа
   •  Ты можешь проверить статус заказа на сайте транспортной компании или позвонить на горячую линию Oriflame по телефону: 8 800 770 8888. 
   •  Дополнительные контакты по городам ты найдёшь здесь.

Получение 
   •  Дождись звонка курьера накануне дня доставки, чтобы согласовать время получения. В некоторых транспортных компаниях предусмотрено SMS-оповещение с информацией о временном интервале доставки и контактах.
   •  При получении заказа понадобится паспорт.
   •  Подготовь наличные для оплаты, если заказ ещё не оплачен.
   •  Проверь целостность упаковки и наличие повреждений: на коробках может быть только скотч Oriflame. Если упаковка повреждена, сделай 1-2 фотографии и составь акт в свободной форме.
   •  Забери заказ и распишись в документах на получение заказа.

Список городов и контакты
Список городов, доступный для курьерской доставки, а также детальные условия можно посмотреть здесь.

Если возникли претензии
   •  Оформи претензию в Личном кабинете.
   •  Верни товар в ближайший пункт.
   •  Получи компенсацию: мы вернём стоимость товара или повторно доставим его в Пункт Партнёра Oriflame (СПО).