Skip to main content Skip to main menu Skip to search

Курьерская доставка

Доставка осуществляется партнёрскими курьерскими службами и доступна практически во всех крупных городах России. Узнай больше о доставке в свой город здесь.

Выбор способа доставки 
   •  На шаге «Доставка» выбери способ «Доставка на дом или Почтой России».
   •  Если ты хочешь добавить новый адрес, нажми на знак плюса в верхнем правом углу страницы.
   •  Если адрес уже заполнен, выбери его из списка. 
Проверь актуальность номера телефона – по нему с тобой свяжется курьер. Ты можешь изменить номер в «Настройках профиля».

Стоимость 
   •  Стоимость доставки: от 200 до 430 руб.
   •  В некоторых городах доставка осуществляется бесплатно, если заказ  на 100ББ и более.
   •  Ты можешь получить свой заказ бесплатно при покупке продуктов из специального списка – выбери один из них на третьем шаге оформления заказа на странице «Доставка».
   •  Точные данные по стоимости отобразятся во время оформления заказа.

Сроки 
   •  Сроки доставки: от 1 до 5 дней.
   •  Точные сроки отобразятся во время оформления, а также в «Истории заказа».
   •  Сотрудники курьерской службы свяжутся с тобой, чтобы выбрать подходящие дату и время.

Оплата 
   •  Банковской картой на сайте Oriflame.
   •  Наличными курьеру при получении. 
   •  В некоторых городах доставка осуществляется только после 100% предоплаты. Если заказ не будет оплачен в течение 5 дней, он автоматически отменяется. 

Отслеживание заказа
   •  Ты можешь проверить статус заказа на сайте транспортной компании или позвонить на горячую линию Oriflame по телефону: 8 800 770 8888. 
   •  Дополнительные контакты по городам ты найдёшь здесь.

Получение 
   •   Дождись звонка представителя курьерской компании накануне дня доставки, чтобы согласовать время получения. В некоторых транспортных компаниях предусмотрено SMS-оповещение с информацией о временном интервале доставки и контактах.
   •   При получении заказа понадобится паспорт.
   •   Подготовь наличные для оплаты, если заказ ещё не оплачен.
   •   В присутствии курьера проверь целостность упаковки, наличие внешних повреждений, на коробках может быть только скотч Oriflame. Если упаковка повреждена, сделай 1-2 фотографии. В присутствии курьера проверь содержимое заказа. 
•  если расхождений и повреждений нет, распишись в отрывном талоне, получи подпись курьера в накладной и забери заказ;
•  если расхождения и повреждения есть, сделай отметку в накладной и отрывном талоне, получи подпись курьера в накладной, распишись в отрывном талоне, сфотографируй отрывной талон.
 

Список городов и контакты
Список городов, доступный для курьерской доставки, а также детальные условия можно посмотреть здесь.

Если возникли претензии
   •   Оформи претензию на сайте oriflame.ru
   •   Приложи фотографии, если претензия по расхождениям в заказе
   •   Верни продукцию в ближайший Пункт Партнёра Oriflame (СПО) или Бьюти Центр (БЦ). Если в населённом пункте нет СПО или БЦ, вернуть продукцию можно Почтой России.
   •   Получи компенсацию: мы вернём стоимость товара или повторно доставим его в Пункт Партнёра Oriflame (СПО).