Skip to main content Skip to main menu Skip to search

Доставка PickPoint (постаматы и пункты выдачи)

Служба PickPoint – это доставка заказов в постаматы и пункты выдачи по всей России. 

Постамат – автоматизированный терминал выдачи заказов, установленный в магазине, супермаркете, торговом центре рядом с домом, работой или учёбой.
Пункт выдачи заказов (ПВЗ) – все классические пункты: Boxberry, Мультифото, Lamoda, Qiwi, Халва и другие.

Как выбрать способ доставки? 
   •  На шаге «Доставка» выбери способ «Пункт выдачи».
   •  В графе «Тип доставки» (в правом углу над картой) выбери «Пункт выдачи/Постамат», чтобы увидеть все пункты и выбери удобный.

Обязательно проверь актуальность своего телефона – на него придет SMS с кодом для получения заказа. Изменить номер телефона можно в «Настройках профиля». 

Стоимость доставки
   •  Зависит от расположения пункта: от 185 ₽.
   •  Точная стоимость отобразится во время оформления заказа.

Хочешь бесплатную доставку? 
Выбери один из продуктов на странице «Доставка» (третий шаг оформления заказа). 

Сроки доставки
   •  От 1 до 12 дней – зависит от расположения пункта и частоты доставки.
   •  Точный срок доставки отобразится во время оформления, а также в «Истории заказа».

Оплата заказа
   •  До получения любым из представленных способов.
   •  Наличными в пункте выдачи или постамате.  

Отслеживание заказа
   •  На сайте pickpoint.ru выбери в меню «Мониторинг сборки», введи номер заказа и получи актуальную информацию о его доставке.
   •  По телефону контактного центра PickPoint по телефону: 8 800 700 79 09, назвав номер заказа.
   •  По телефону нашего контактного центра: 8 800 770 8888.

 Получение заказа
   •  Дождись SMS с кодом получения заказа и датой прибытия посылки в пункт выдачи.
   •  Введи номер заказа и код получения в терминале или назови их сотруднику пункта выдачи.
   •  Проверь целостность упаковки и наличие повреждений: на коробках может быть только скотч Oriflame. Если упаковка повреждена, сделай одну - две фотографии.
   •  Забери заказ.

Срок хранения заказа
   •  Три дня с учётом даты поступления заказа в пункт выдачи.
   •  В постамате можно продлить срок хранения один раз и на один день. Для этого обратись в наш контактный центр. 

Если возникли претензии:
   •  Оформи претензию в Личном Кабинете.
   •  Верни товар в ближайший СПО – Пункт Партнёра Oriflame (СПО).
   •  Получи продукт или деньги: мы вернём стоимость продукта или повторно доставим его в СПО.
   •  Если в твоём населенном пункте нет Пункта Партнёра Oriflame (СПО), вернуть товар можно по почте.

Для нас важно, чтобы доставка и получение заказа были максимально простыми и удобными для тебя. Пусть каждая покупка приносит радость!