Служба PickPoint – это доставка заказов в постаматы и пункты выдачи по всей России.
Постамат – автоматизированный терминал выдачи заказов, установленный в магазине, супермаркете, торговом центре рядом с домом, работой или учёбой.
Пункт выдачи заказов (ПВЗ) – все классические пункты: Boxberry, Мультифото, Lamoda, Qiwi, Халва и другие.
Как выбрать способ доставки?
• На шаге «Доставка» выбери способ «Пункт выдачи».
• В графе «Тип доставки» (в правом углу над картой) выбери «Пункт выдачи/Постамат», чтобы увидеть все пункты и выбери удобный.
Обязательно проверь актуальность своего телефона – на него придет SMS с кодом для получения заказа. Изменить номер телефона можно в «Настройках профиля».
Стоимость доставки
• Зависит от расположения пункта: от 185 ₽.
• Точная стоимость отобразится во время оформления заказа.
Хочешь бесплатную доставку?
Выбери один из продуктов на странице «Доставка» (третий шаг оформления заказа).
Сроки доставки
• От 1 до 12 дней – зависит от расположения пункта и частоты доставки.
• Точный срок доставки отобразится во время оформления, а также в «Истории заказа».
Оплата заказа
• До получения любым из представленных способов.
• Наличными в пункте выдачи или постамате.
Отслеживание заказа
• На сайте pickpoint.ru выбери в меню «Мониторинг сборки», введи номер заказа и получи актуальную информацию о его доставке.
• По телефону контактного центра PickPoint по телефону: 8 800 700 79 09, назвав номер заказа.
• По телефону нашего контактного центра: 8 800 770 8888.
Получение заказа
• Дождись SMS с кодом получения заказа и датой прибытия посылки в пункт выдачи.
• Введи номер заказа и код получения в терминале или назови их сотруднику пункта выдачи.
• Проверь целостность упаковки и наличие повреждений: на коробках может быть только скотч Oriflame. Если упаковка повреждена, сделай одну - две фотографии.
• Забери заказ.
Срок хранения заказа
• Три дня с учётом даты поступления заказа в пункт выдачи.
• В постамате можно продлить срок хранения один раз и на один день. Для этого обратись в наш контактный центр.
Если возникли претензии:
• Оформи претензию в Личном Кабинете.
• Верни товар в ближайший СПО – Пункт Партнёра Oriflame (СПО).
• Получи продукт или деньги: мы вернём стоимость продукта или повторно доставим его в СПО.
• Если в твоём населенном пункте нет Пункта Партнёра Oriflame (СПО), вернуть товар можно по почте.
Для нас важно, чтобы доставка и получение заказа были максимально простыми и удобными для тебя. Пусть каждая покупка приносит радость!