Skip to main content Skip to main menu Skip to search

Доставка Почтой России

Для получения заказа Почтой России доступно 38 600 отделений по всей стране!  

Как выбрать Почту России?
    •   На шаге «Доставка» выбери способ «Доставка курьером или Почтой России».
    •   Добавь новый адрес получения, нажав на «плюс» в верхнем правом углу, или выбери один из ранее добавленных адресов.
    •   Убедись в правильности индекса. Уточнить индекс можно по ссылке.

Обязательно проверь актуальность номера телефона и электронного адреса – на них будут направлены уведомления о заказе. Изменить данные можно в «Настройках профиля»

Стоимость доставки
Сумма заказа

Стоимость доставки

до 7 000 ₽
600 ₽
7 001 - 10 000 ₽ 800 ₽
от 10 001 ₽
1 000 ₽
более 26 000 ₽ 1 000 ₽ 
за каждые 13 000 ₽

Сроки доставки
    •    От 10 до 30 дней – зависит от удаленности пункта и частоты доставки.
    •    Ориентировочные сроки доставки отобразятся на сайте Почты России по номеру трекинга. Трек-номер придёт на твой электронный адрес после передачи заказа в транспортную компанию, по нему ты можешь отследить процесс доставки заказа. 

Оплата заказа
Доставка Почтой России осуществляется только после 100% предоплаты. Оплати заказ в течение 5 дней, мы начнём его сборку и передадим в транспортную компанию. Если заказ не оплачен в указанный срок, он автоматически отменяется. Восстановить отменённый заказ технически невозможно. Ознакомься с доступными способами оплаты по ссылке.

Отслеживание заказа
    •    На сайте Почты России по номеру трекинга, отправленного на электронную почту, указанную в настройках профиля. 
    •    На горячей линии Почты России – 8 800 100 00 00.

Получение заказа
    •    Дождись звонка курьера или извещения о прибытии посылки в отделение Почты России.
    •    Если в твоём населённом пункте есть услуга «Доставка на дом», курьер привезёт заказ на указанный при оформлении адрес. Если услуги нет, заказ нужно забрать в отделении Почты России.
    •    При получении заказа нужно предъявить паспорт, обязательно возьми его с собой!
    •    Проверь целостность упаковки: на коробках должен быть только скотч Oriflame. 
    •    При получении заказа в отделении Почты России взвесь его и сверь полученный вес с указанным в извещении.
    •    Если есть повреждения или несоответствие веса, сделай одну – две фотографии и составь акт. В акте укажи ФИО, номер отделения и опиши повреждения или укажи несоответствие веса. В акте должен расписаться сотрудник Почты России. Забери заказ и свою копию подписанного Акта. Если упаковка сильно повреждена, можно отказаться от заказа, подписав отказ в получении. Оформи претензию на oriflame.ru.
    •    Забери заказ, поставь дату и распишись в извещении.

Срок хранения заказа
    •    14 дней с учётом даты поступления заказа в отделение Почты России.

Возврат продукции через Почту России:
    •    оформи претензию в Личном Кабинете;
    •    бесплатно верни товар в ближайшее отделение Почты России
    •    заполни бланк отправления;
    •    укажи номер договора 7700036 в бланке отправления для отправки возврата за счёт компании Oriflame;
    •    укажи адрес получателя, который был указан на бланке при получении заказа;
    •    получи продукт или деньги: мы вернём стоимость или повторно доставим продукт в следующем заказе.