Skip to main content Skip to main menu Skip to search
  1. Главная
  2. Как купить
  3. Доставка Почтой России

Доставка Почтой России

Если в вашем населенном пункте нет Сервисного пункта обслуживания, вы можете оформить заказ с доставкой Почтой России.

При размещении заказа на сайте
   1.  На шаге Доставка выберите  пункт «Доставка на дом».
   2.  Добавьте новый адрес получения или выберите один из существующих.
   3.  Далее выберите пункт «Почта России».

Как получить заказ?
    •   Для того чтобы ваш заказ был передан в службу Доставки Почты России вам необходимо полностью оплатить заказ в течение 3-х дней после размещения заказа. Неоплаченный в срок заказ будет расформирован. 
    •   Оплаченный заказ вы сможете получить в почтовом отделении соответствующему указанному при размещении заказа адресу.

Средний срок доставки с момента передачи готового заказа в Почту России:
   •   Для крупных городов, административных центров областей и республик – 10 рабочих дней (без учета выходных и праздничных дней) со дня передачи готового заказа; 
   •   Для остальных населенных пунктов – 10–20 дней.

Срок доставки может увеличиться в случае:
   •   Неблагоприятных погодных условий;
   •   Предпраздничных и праздничных дней (Новый год, 8 марта и т.д.);
   •   Доставки в труднодоступные или значительно удаленные населенные пункты.

При получении заказа в отделении Почты России мы рекомендуем вам не вскрывая короб взвесить его и сверить вес, указанный на  бланке Почты России и вес, зафиксированный Вами, при получении заказа.

Что делать если вес отличается:

1. составьте акт в свободной форме, где укажите ваши данные, номер отделения ПР, вес указанный на коробе в бланке Почте России и вес фактический при получении. Поставьте свою подпись, а, так же сотрудник ПР должен поставить свою подпись. Только после этого подпишите документ о получении. Сфотографируйте короб до вскрытия. 
2. Вскройте короб, проверьте содержимое заказа, и, если у вас есть претензии-сфотографируйте короб внутри и оформите соответствующую претензию на сайте Oriflame. Акт и фотографию короба необходимо направить на эл. адрес : Custom.NGS@oriflame.com

Что делать если короб деформирован, нарушена упаковка, видны следы вскрытия:

1. Если деформация короба не позволяет вам принять заказ в таком виде (короб сильно поврежден, видны подтеки продукции) вы вправе отказаться от получения такого заказа. В таком случае составьте акт в свободной форме, где укажите:  ваши данные, данные отделения ПР, вес, указанный на коробе в бланке Почте России и вес фактический при получении, все видимые вами недостатки и отказ в получении. Поставьте свою подпись, а, так же сотрудник ПР должен поставить свою подпись. Обязательно сделайте фотографию короба. Заявите претензию о возврате заказа на сайте Oriflame.  Акт и фотографию короба необходимо направить на эл. адрес : Custom.NGS@oriflame.com
При любых других обстоятельствах действуйте согласно стандартным процедурам получения заказа и оформления претензий на сайте компании Oriflame.


Как оплатить заказ с курьерской доставкой?
Оплатить заказ можно любым удобным для вас способом. Подробнее о способах оплаты вы можете прочитать в разделе Как оплатить.

Стоимость доставки Почтой России составляет:

При сумме заказа от 0 до 7 000 руб. -  600 руб.
При сумме заказ от 7 001 до 10 000 руб.- 800 руб.
При сумме заказа от 10 001  руб.- 1000 руб. (если сумма вашего заказа будет более 26 000руб, будет дополнительно начислено 1000 руб за каждый 13 000 суммы заказа )