«Связной» – удобный способ получения заказов. На данный момент мы доставляем заказы уже более чем в 4000 магазинов «Связной», а значит, ты точно найдешь пункт рядом с домом!
Как выбрать доставку «Связной»?
• На шаге «Доставка» выбери способ «Пункт выдачи».
• В графе: «Тип доставки» (в правом углу над картой) выбери «Связной», чтобы увидеть все пункты.
• Выбери удобный адрес.
Обязательно проверь актуальность своего телефона – на него придет SMS с кодом для получения заказа. Изменить номер телефона можно в «Настройках профиля».
Стоимость доставки
• Зависит от расположения пункта: от 185 до 230 ₽.
• Точная стоимость отобразится во время оформления заказа.
Хочешь бесплатную доставку?
Выбери один из продуктов на странице «Доставка» (третий шаг оформления заказа).
Сроки доставки
• От 1 до 12 дней – зависит от расположения пункта и частоты доставки.
• Точный срок доставки отобразится во время оформления заказа, а также в «Истории заказа».
Способы оплаты заказа
• Банковской картой на oriflame.ru во время оформления.
• При получении в пункте выдачи «Связной» наличными или банковской картой.
ВАЖНО! Если заказ оплачен любым другим способом, сотрудник магазина попросит оплатить заказ повторно. Чтобы избежать повторной оплаты, обращайся в наш контактный центр по телефону: 8 800 770 8888.
Отслеживание заказа
• На сайте svyaznoy.ru введи номер заказа и получи актуальную информацию о его доставке. Или по номеру телефона 8 800 700 5000. Назови номер заказа, и специалист подскажет статус и ориентировочные сроки доставки.
• По телефону нашего контактного центра: 8 800 770 8888.
Получение заказа
• Дождись SMS с кодом получения заказа и датой прибытия посылки в пункт выдачи.
• Назови номер заказа и код получения сотруднику магазина.
• Проверь целостность упаковки и наличие повреждений: на коробках может быть только скотч Oriflame. Если упаковка повреждена, сделай одну - две фотографии.
• Забери заказ.
Срок хранения заказа
Пять дней с учётом даты поступления заказа в «Связной».
Если возникли претензии:
• Оформи претензию в Личном Кабинете.
• Верни товар в ближайший СПО – Пункт Партнёра Oriflame (СПО).
• Получи продукт или деньги: мы вернём стоимость продукта или повторно доставим его в Пункт Партнёра Oriflame (СПО).
• Если в твоём населенном пункте нет Пункта Партнёра Oriflame (СПО), вернуть товар можно по почте.
Желаем приятных покупок! Мы позаботимся о том, чтобы все заказы пришли в срок!