Skip to main content Skip to main menu Skip to search

Доставка «Связной»

«Связной» – удобный способ получения заказов. На данный момент мы доставляем заказы уже более чем в 4000 магазинов «Связной», а значит, ты точно найдешь пункт рядом с домом!

Как выбрать доставку «Связной»? 
   •  На шаге «Доставка» выбери способ «Пункт выдачи».
   •  В графе: «Тип доставки» (в правом углу над картой) выбери «Связной», чтобы увидеть все пункты.
   •  Выбери удобный адрес.
Обязательно проверь актуальность своего телефона – на него придет SMS с кодом для получения заказа. Изменить номер телефона можно в «Настройках профиля»

Стоимость доставки
   •  Зависит от расположения пункта: от 185 до 230 ₽.
   •  Точная стоимость отобразится во время оформления заказа.

Хочешь бесплатную доставку? 
Выбери один из продуктов на странице «Доставка» (третий шаг оформления заказа). 

Сроки доставки
   •  От 1 до 12 дней – зависит от расположения пункта и частоты доставки.
   •  Точный срок доставки отобразится во время оформления заказа, а также в «Истории заказа».

Способы оплаты заказа
   •  Банковской картой на oriflame.ru во время оформления.
   •  При получении в пункте выдачи «Связной» наличными или банковской картой.
ВАЖНО! Если заказ оплачен любым другим способом, сотрудник магазина попросит оплатить заказ повторно. Чтобы избежать повторной оплаты, обращайся в наш контактный центр по телефону: 8 800 770 8888. 

Отслеживание заказа
   •  На сайте svyaznoy.ru введи номер заказа и получи актуальную информацию о его доставке. Или по номеру телефона 8 800 700 5000. Назови номер заказа, и специалист подскажет статус и ориентировочные сроки доставки.
   •  По телефону нашего контактного центра: 8 800 770 8888.

Получение заказа
   •  Дождись SMS с кодом получения заказа и датой прибытия посылки в пункт выдачи.
   •  Назови номер заказа и код получения сотруднику магазина.
   •  Проверь целостность упаковки и наличие повреждений: на коробках может быть только скотч Oriflame. Если упаковка повреждена, сделай одну - две фотографии.
   •  Забери заказ.

Срок хранения заказа
Пять дней с учётом даты поступления заказа в «Связной».

Если возникли претензии:
   •  Оформи претензию в Личном Кабинете.
   •  Верни товар в ближайший СПО – Пункт Партнёра Oriflame (СПО).
   •  Получи продукт или деньги: мы вернём стоимость продукта или повторно доставим его в Пункт Партнёра Oriflame (СПО).
   •  Если в твоём населенном пункте нет Пункта Партнёра Oriflame (СПО), вернуть товар можно по почте.

Желаем приятных покупок! Мы позаботимся о том, чтобы все заказы пришли в срок!