Skip to main content Skip to main menu Skip to search

Пункты Партнёров Oriflame

Пункт Партнёра Oriflame (СПО) – пункт выдачи, открытый Лидером компании Oriflame. 
В России более 3 200 таких пунктов.

Здесь можно:
   •  Получить заказ;
   •  Зарегистрироваться и оформить заказ;
   •  Узнать об актуальных акциях и программах компании;
   •  Получить консультацию по продукции;
   •  Оформить претензию.

Как выбрать этот способ доставки?
   •  На шаге «Доставка» выбери способ «Пункт выдачи».
   •  В графе «Тип доставки» (в правом углу над картой) выбери «Пункт Партнёра», чтобы увидеть все пункты.
   •  Выбери удобный адрес.

Обязательно проверь актуальность своего электронного адреса – на него будут приходить оповещения о статусе заказа. Изменить адрес можно в «Настройках профиля».

Стоимость доставки
   •  От 40 до 470 ₽, зависит от расположения. Обрати внимание, что стоимость авиа и ж/д - доставки в СПО от 10 до 20 % от суммы заказа. 
   •  Точная стоимость отобразится во время оформления заказа.

Хочешь бесплатную доставку? 
Выбери один из продуктов на странице «Доставка» (третий шаг оформления заказа). 

Сроки доставки
   •  От одного до 14 дней в зависимости от расположения, частоты и графика работы Пункта.
   •  Точные сроки заказа отобразятся во время оформления заказа, а также в «Истории заказов».

Оплата заказа
   •  Только до получения любым из представленных способов.
   •  Оплатить заказ в Пункте выдачи Партнёра Oriflame невозможно.

Отслеживание заказа
   •  В разделе «История заказов» Личного Кабинета.
   •  Получение сообщений о статусе заказа на указанный электронный адрес.
   •  По телефону Менеджера Пункта, куда оформлена доставка заказа, контакты ниже. 

Получение заказа
   •  Обязательно возьми с собой паспорт.
   •  Проверь целостность упаковки и наличие всех продуктов в заказе.
   •  Забери заказ.

Если твой заказ получает кто-то другой, ему нужно предъявить доверенность и паспорт. Доверенность может быть нотариально заверенной или оформленной в данном Пункте.

Срок хранения заказа
Шесть дней с учётом даты поступления в СПО.

Адреса и контакты
   •  Для Партнёров Oriflame
   •  Для онлайн-покупателей.  

Если возникли претензии
   •  Оформи претензию в Личном Кабинете.
   •  Верни продукцию в ближайший Пункт Партнёра Oriflame (СПО).
   •  Получи продукт или деньги: мы вернём стоимость продукта или повторно доставим его в Пункт Партнёра Oriflame (СПО).

Пусть заказы всегда приходят вовремя, а покупки будут в радость!