Skip to main content Skip to main menu Skip to search

Сервисные пункты обслуживания Oriflame

Сервисный Пункт Обслуживания (СПО) – это пункт выдачи Oriflame, открытый нашим партнером – Лидером компании Oriflame. 

В России 3 200 СПО, в том числе – 500 VIP-СПО – наиболее комфортабельных и брендированных в стиле компании пунктов выдачи. 

Узнать адреса, стоимость, сроки доставки, а также контакты и график работы пунктов выдачи, вы можете здесь:
для Консультантов 
для покупателей 

Карта пунктов выдачи Москвы и Московской области.

Условия доставки заказов в СПО
• Оплатить заказ необходимо до его получения, так как оплата заказа в СПО невозможна. Ознакомиться с доступными способами оплаты вы можете в разделе «Как купить»/«Оплата».
• Заказ выдается Консультанту, указанному в накладной, либо по нотариально заверенной доверенности от него и только при предъявлении паспорта. 
• При получении заказа необходимо показать чек об оплате. Если вы разместили заказ в кредит* или оплатили его банковской картой онлайн, для получения заказа достаточно предъявить паспорт. 
• Срок хранения заказа в СПО: шесть дней**.

Если возникнут вопросы по доставке заказа, обратитесь к Менеджеру СПО или позвоните по номеру: 88007708888. 

*Размещение заказа с отсрочкой платежа доступно только для Консультантов. Подробнее в разделе «Оплата». 
**Если вы оформили заказ, но не забрали его в указанные сроки, вам будет начислен штраф 200 рублей, а при доставке заказа авиа и ж\д транспортом также добавляется плата за доставку.