Перейти к основному содержанию Перейти к основному меню Перейти к поиску
  1. Главная
  2. Помощь
  3. Претензии и возвраты
  4. Сроки обработки претензии

Сроки обработки претензии

Если твоя претензия не предполагает возврат продукции на склад, мы рассмотрим её в течение 3 рабочих дней после оформления на сайте.

Если твоя претензия предполагает возврат* продукции на склад компании, мы рассмотрим её в течение 3 рабочих дней после поступления продукции на склад.

Отправить продукцию на склад компании ты можешь бесплатно через отделение Почты России или через постамат 5Post (если заказ был получен в сети «Пятёрочка» или «Перекрёсток»).

Срок поступления продукции на склад компании:

   •   при возврате через Почту России -  отображается в момент передачи возврата в отделении Почты России, отследить возврат ты можешь по трек-номеру в мобильном приложении или на сайте Почты России;
   •   при возврате через 5Post – от 5 до 24 дней в зависимости от региона, отследить поступление возврата ты можешь в Личном кабинете в мобильном приложении или на сайте 5Post.

Если по истечении этих сроков твоя претензия не рассмотрена, обратись в чат на главной странице сайта Oriflame или в разделе «Помощь» приложения Oriflame.

* Претензии, требующие возврата продукции на склад:

  • возврат или замена бракованного продукта,
  • возврат или замена ошибочно заказанного продукта,
  • возврат или замена продукта с истёкшим сроком годности,
  • замена ошибочно вложенного в заказ продукта,
  • возврат заказа или продукта (в том числе лишнего),
  • аллергическая реакция.