Сроки обработки претензии
Если твоя претензия не предполагает возврат продукции на склад, мы рассмотрим её в течение 3 рабочих дней после оформления на сайте.
Если твоя претензия предполагает возврат* продукции на склад компании, мы рассмотрим её в течение 3 рабочих дней после поступления продукции на склад.
Отправить продукцию на склад компании ты можешь бесплатно через отделение Почты России или через постамат 5Post (если заказ был получен в сети «Пятёрочка» или «Перекрёсток»).
Срок поступления продукции на склад компании:
• при возврате через Почту России - отображается в момент передачи возврата в отделении Почты России, отследить возврат ты можешь по трек-номеру в мобильном приложении или на сайте Почты России;
• при возврате через 5Post – от 5 до 24 дней в зависимости от региона, отследить поступление возврата ты можешь в Личном кабинете в мобильном приложении или на сайте 5Post.
Если по истечении этих сроков твоя претензия не рассмотрена, обратись в чат на главной странице сайта Oriflame или в разделе «Помощь» приложения Oriflame.
* Претензии, требующие возврата продукции на склад:
- возврат или замена бракованного продукта,
- возврат или замена ошибочно заказанного продукта,
- возврат или замена продукта с истёкшим сроком годности,
- замена ошибочно вложенного в заказ продукта,
- возврат заказа или продукта (в том числе лишнего),
- аллергическая реакция.