С какими претензиями и в какой срок я могу обратиться в компанию?
Срок предъявления претензии рассчитывается от момента получения заказа в пункте выдачи.
Обратиться с претензией можно в следующие сроки:
- Если получен другой продукт, или нужный продукт отсутствует в заказе – в течение 14 календарных дней.
- Если продукт прошёл в заказе с неверной ценой, или не был получен продукт по акции – в течение 2 каталожных периодов.
- Если получен продукт с фабричным браком или истёкшим сроком годности – в течение 2 месяцев.
- Если возникла аллергия на продукт – в течение 6 месяцев.
- Если продукт заказан ошибочно – в течение 14 календарных дней.
Обрати внимание! Если возникли вопросы или претензии к качеству содержимого продукта, необходимо немедленно прекратить его использование!