Перейти к основному содержанию Перейти к основному меню Перейти к поиску
  1. Главная
  2. Помощь
  3. Претензии и возвраты
  4. С какими претензиями и в какой срок я могу обратиться в компанию?

С какими претензиями и в какой срок я могу обратиться в компанию?

Срок предъявления претензии рассчитывается от момента получения заказа в пункте выдачи.

Обратиться с претензией можно в следующие сроки:

  • Если получен другой продукт, или нужный продукт отсутствует в заказе – в течение 14 календарных дней.
  • Если продукт прошёл в заказе с неверной ценой, или не был получен продукт по акции – в течение 2 каталожных периодов.
  • Если получен продукт с фабричным браком или истёкшим сроком годности – в течение 2 месяцев.
  • Если возникла аллергия на продукт – в течение 6 месяцев.
  • Если продукт заказан ошибочно – в течение 14 календарных дней.

Обрати внимание! Если возникли вопросы или претензии к качеству содержимого продукта, необходимо немедленно прекратить его использование!