Перейти к основному содержанию Перейти к основному меню Перейти к поиску
  1. Главная
  2. Помощь
  3. Претензии и возвраты
  4. Как оформить претензию на сайте?

Как оформить претензию на сайте?

1. Оформи претензию на сайте:

  зайди в Личный кабинет,
  выбери раздел Оформление претензий,
  заполни все поля и сохрани претензию.

2. Если претензия предполагает возврат продукции на склад*, в течение 3 дней верни продукцию бесплатночерез ближайшее отделение Почты России или постамат 5Post (Пятёрочка или Перекрёсток)

3. Получи информацию о статусе претензии на сайте в разделе История претензий или свой e-mail.

4. Получи деньги или продукт.

Подробно с процедурой оформления претензий можно ознакомиться в Личном кабинете.

Обрати внимание! Если возникли вопросы или претензии к качеству содержимого продукта, необходимо немедленно прекратить его использование! 

* Претензии, требующие возврата продукции на склад:

  • возврат или замена бракованного продукта,
  • возврат или замена ошибочно заказанного продукта,
  • возврат или замена продукта с истёкшим сроком годности,
  • замена ошибочно вложенного в заказ продукта,
  • возврат заказа или продукта (в том числе лишнего),
  • аллергическая реакция.