Как оформить претензию на сайте?
1. Оформи претензию на сайте:
• зайди в Личный кабинет,
• выбери раздел Оформление претензий,
• заполни все поля и сохрани претензию.
2. Если претензия предполагает возврат продукции на склад*, в течение 3 дней верни продукцию бесплатночерез ближайшее отделение Почты России или постамат 5Post (Пятёрочка или Перекрёсток).
3. Получи информацию о статусе претензии на сайте в разделе История претензий или свой e-mail.
4. Получи деньги или продукт.
Подробно с процедурой оформления претензий можно ознакомиться в Личном кабинете.
Обрати внимание! Если возникли вопросы или претензии к качеству содержимого продукта, необходимо немедленно прекратить его использование!
* Претензии, требующие возврата продукции на склад:
- возврат или замена бракованного продукта,
- возврат или замена ошибочно заказанного продукта,
- возврат или замена продукта с истёкшим сроком годности,
- замена ошибочно вложенного в заказ продукта,
- возврат заказа или продукта (в том числе лишнего),
- аллергическая реакция.