Перейти к основному содержанию Перейти к основному меню Перейти к поиску
  1. Главная
  2. Помощь
  3. Претензии и возвраты
  4. Как вернуть деньги на карту или расчётный счёт в банке?

Как вернуть деньги на карту или расчётный счёт в банке?

За товар, который возвращается на склад, мы вернем деньги на предоплату. Деньги могут быть использованы для оплаты следующих покупок.

Для возврата денег на карту (расчётный счет) со своего e-mail, зарегистрированного в личном кабинете, на info@oriflame.ru отправь запрос на перевод денежных средств.

В запросе укажи:
    •   номер (если является Партнёром бренда), фамилию, имя, отчество держателя карты (счёта), на которую необходимо перевести деньги,
    •   номер (фамилию) Партнёра бренда, которому были зачислены деньги,
    •   сумму к возврату, не превышающую размер предоплаты и за вычетом комиссии (если была при оплате).

Приложи к запросу:
    •   электронный чек об оплате или его сканкопию, или другое подтверждение платежа,
    •   справку с банковскими реквизитами расчётного счёта (счёта карты) для перевода.
    •   если расчётный счёт принадлежит нерезиденту (начинается с цифр 408208…), необходимо дополнительно приложить распечатанное, заполненное и подписанное заявление
ВАЖНО! Данные держателя карты (счёта), на которую необходимо перевести деньги, должны совпадать с данными справки с банковскими реквизитами.

Размер загружаемых файлов не должен превышать 9 Мб.   

Запрос будет рассмотрен в течение 3-5 рабочих дней, после чего ответ будет отправлен на твой e-mail. 

Срок зачисления денежных средств на расчётный счёт зависит от банка получателя.

Если твой заказ был оплачен «Долями», денежные средства вернутся на использованную при оплате карту в течение 14 дней после удовлетворения претензии. Если ты оплачивал(а) Доли с разных карт, каждая Доля вернётся на ту карту, с которой была списана.