Перейти к основному содержанию Перейти к основному меню Перейти к поиску
  1. Главная
  2. Помощь
  3. Претензии и возвраты
  4. Как вернуть продукцию через постамат 5Post (Пятёрочка и Перекрёсток)

Как вернуть продукцию через постамат 5Post (Пятёрочка и Перекрёсток)

Постаматы и кассы сети "Пятёрочка" и "Перекрёсток" принимают возвраты продукции, полученной в точках выдачи этих торговых сетей.

Как оформить возврат

   •  Найди в списке доступный для возврата постамат или магазин сети.
    •  Оформи претензию на сайте.
    •  Оформи возврат на сайте или в личном кабинете клиента на сайте 5Post и верни продукцию в постамат, следуя инструкции.

Обрати внимание

   •  Срок возврата продукции на склад – до 14 дней.
    •  Мобильное приложение или личный кабинет клиента на сайте 5Post должны быть привязаны к номеру телефона, который был указан при размещении заказа.