Перейти к основному содержанию Перейти к основному меню Перейти к поиску
  1. Главная
  2. Помощь
  3. Претензии и возвраты
  4. Как вернуть продукцию через постамат 5Post (Пятёрочка и Перекрёсток)

Как вернуть продукцию через постамат 5Post (Пятёрочка и Перекрёсток)

Постаматы и кассы сети "Пятёрочка" и "Перекрёсток" принимают возвраты продукции, полученной в точках выдачи этих торговых сетей.

Как оформить возврат

 
    •  Оформи претензию на сайте;
    •  Оформи возврат в личном кабинете клиента на сайте 
5Post следуя инструкции, и верни продукцию в постамат.

Обрати внимание

   •  Срок возврата продукции на склад – до 14 дней;
   •  Личный кабинет клиента на сайте 
5Post должны быть привязаны к номеру телефона, который был указан при размещении заказа.