Skip to main content Skip to main menu Skip to search
  1. Главная
  2. Помощь
  3. Претензии и возвраты
  4. Как вернуть товар через Почту России?

Как вернуть товар через Почту России?

Вернуть продукцию Oriflame по претензии можно через ближайшее отделение Почты России:

  • Оформи претензию в Личном кабинете.
  • Напиши в чат поддержки на сайте или в мобильном приложении, сообщи о возврате продукции через Почту России. В сообщении обязательно укажи:
    • свой номер Партнёра бренда,
    • номер онлайн-претензии,
    • индекс и адрес проживания,
    • количество коробов (если возврат состоит из нескольких коробов).
  • В течение 72 часов ты получишь трек-номер на электронную почту, указанную в личном кабинете. Если коробов больше одного, ты получишь трек-номер для каждого короба.
  • Упакуй отправление согласно требованиям.
  • В течение 3 дней верни продукцию бесплатно через ближайшее отделение Почты России. Для оформления возврата сообщи трек-номер.

Если ты являешься менеджером Партнёрского офиса, узнай, как оформить возврат через Почту России, в секции для Партнёрских офисов.