Как вернуть товар через Почту России?
Вернуть продукцию Oriflame по претензии можно через ближайшее отделение Почты России:
- Оформи претензию в Личном кабинете.
- Напиши в чат поддержки на сайте или в мобильном приложении, сообщи о возврате продукции через Почту России. В сообщении обязательно укажи:
- свой номер Партнёра бренда,
- номер онлайн-претензии,
- индекс и адрес проживания,
- количество коробов (если возврат состоит из нескольких коробов).
- В течение 72 часов ты получишь трек-номер на электронную почту, указанную в личном кабинете. Если коробов больше одного, ты получишь трек-номер для каждого короба.
- Упакуй отправление согласно требованиям.
- В течение 3 дней верни продукцию бесплатно через ближайшее отделение Почты России. Для оформления возврата сообщи трек-номер.
Если ты являешься менеджером Партнёрского офиса, узнай, как оформить возврат через Почту России, в секции для Партнёрских офисов.