Skip to main content Skip to main menu Skip to search
  1. Главная
  2. Помощь
  3. Претензии и возвраты
  4. Как вернуть товар через Почту России?

Как вернуть товар через Почту России?

Вернуть продукцию Oriflame по претензии можно через ближайшее отделение Почты России:

  • Оформи претензию в Личном кабинете.

  • Напиши в чат поддержки на сайте или в мобильном приложении, сообщи о возврате продукции через Почту России. В сообщении обязательно укажи:
    • свой номер Партнёра бренда,
    • номер онлайн-претензии,
    • индекс и адрес проживания,
    • количество коробов (если возврат состоит из нескольких коробов).

  • В течение 72 часов ты получишь трек-номер на электронную почту, указанную в личном кабинете. Если коробов больше одного, ты получишь трек-номер для каждого короба.

  • Упакуй отправление согласно требованиям.

  • В течение 3 дней верни продукцию бесплатно через ближайшее отделение Почты России. Для оформления возврата сообщи трек-номер.

  • Срок возврата продукции на склад – до 14 дней (в редких случаях, когда отделение сильно удалено от склада, срок возврата может быть увеличен до 21 дня).

Если ты являешься менеджером Партнёрского офиса, узнай, как оформить возврат через Почту России, в секции для Партнёрских офисов.