Skip to main content Skip to main menu Skip to search
  1. Главная
  2. Помощь
  3. Претензии и возвраты
  4. Как можно вернуть продукцию на склад?

Как можно вернуть продукцию на склад?

Чтобы вернуть продукты на склад:

  • зайди в личный кабинет на сайте Oriflame;
  • оформи онлайн-претензию через сервис Оформление претензий;
  • в течение 3 дней отправь продукты бесплатно:

             - через ближайшее отделение Почты России, доступно при любом способе получения заказа, срок возврата на склад – до 14 дней (в редких случаях, когда отделение сильно удалено от склада, может быть увеличен до 21 дня);

             - через постамат 5Post, доступно, если ты получал заказ на кассе или в постамате сети магазинов «Пятёрочка» и «Перекрёсток», срок возврата на склад – до 14 дней.

 

Претензия будет рассмотрена в течение 3 рабочих дней после поступления продукции на склад компании.

Обрати внимание! Если возникли вопросы или претензии к качеству содержимого продукта, необходимо немедленно прекратить его использование!