Skip to main content Skip to main menu Skip to search
  1. Главная
  2. Поддержка
  3. Оформление заказа, доставка
  4. Доставка 5Post (Пятёрочка и Перекрёсток)

Доставка 5Post (Пятёрочка и Перекрёсток)

Служба доставки 5Post – это удобный способ получения заказов в постаматах и на кассах в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток».

Сервис уже доставляет заказы в более чем 9500 магазинов сети.

Выбор способа доставки на сайте
    •  На шаге «Доставка» выбери «получить в пункте выдачи»;
    •  Выбери «Тип» доставки «5Post (Пятёрочка или Перекрёсток)» в правом углу над картой, чтобы отразились только эти пункты;
    •  Найди на карте удобный адрес.

Изменить номер телефона можно в «Настройках профиля».

Стоимость доставки
    •  От 140 до 400 ₽
    •  Точная стоимость доставки отобразится во время оформления заказа.

Сроки доставки
    •  От 1 до 12 дней
    •  Ориентировочный срок будет указан во время оформления заказа, а также в «Истории заказа»

Оплата заказа
    •   Доставка осуществляется только после 100% предоплаты; 
    •   Оплатить заказ необходимо в течение 5 дней, после оплаты мы начнём его сборку и передадим в транспортную компанию; 
    •   Если заказ не будет оплачен в течение 5 дней, он автоматически отменится. Восстановить отменённый заказ технически невозможно. 
Доступные способы оплаты.

Отслеживание заказа
   •  На сайте компании 5POST. Введи номер заказа, и ты получишь актуальную информацию по доставке заказа.
   •  По телефону контактного центра 5Post – 8 800 511 88 00. Назови номер заказа, и специалист подскажет статус и ориентировочные сроки доставки.
   •  В «Истории заказов»

Получение заказа
   •  Дождись SMS с кодом получения заказа, когда посылка прибудет в пункт выдачи. Если в заказе больше одной коробки, придет по одной SMS на каждую коробку. Доставка коробок возможна в разные дни. 

Найти код для получения можно в Личном кабинете на сайте 5Post www.fivepost.ru/tracking: пройди регистрацию по номеру телефона, введи номер накладной в поисковую строку, выбери из списка необходимый заказ, нажми на накладную. Также получить код повторно можно через контактный центр 5Post: 8-800-511-88-00. По желанию код может быть выслан SMS или на почту.

Для более быстрого получения заказа можешь воспользоваться QR-кодом, который можно получить через мобильное приложение 5Post или личный кабинет на сайте fivepost.ru. 

   •  В терминале: введи номер заказа и код получения, или отсканируй QR-код. На кассе магазина: назови кассиру номер заказа и код получения, или покажи QR-код.
   •  Проверь целостность упаковки и наличие повреждений: на коробках может быть только скотч Oriflame. Если упаковка повреждена или на коробе другой скотч, сделай 1-2 фотографии;
   •  Забери заказ.

Срок хранения заказа
5 дней с учётом даты поступления заказа в пункт выдачи.

Если возникли претензии:
   •  Оформи претензию в личном кабинете;
   •  Верни продукцию в Партнёрский офис Oriflame
   •  Получи продукт или или возврат денег
   •  Если в твоём населенном пункте нет Партнёрского офиса Oriflame, вернуть товар продукт можно по почте.