Доставка 5Post (Пятёрочка и Перекрёсток)
Служба доставки 5Post – это удобный способ получения заказов в постаматах и на кассах супермаркетов «Пятёрочка» и«Перекрёсток».
Сервис уже доставляет заказы в более чем 9500 супермаркетов сети.
Выбор способа доставки на сайте
- Прежде всего, в личном кабинете проверь свой номер телефона, верный номер телефона будет необходим для информирования о статусе заказа. Изменить номер телефона можно в Настройках профиля.
- На шаге «Доставка» выбери «Получить в пункте выдачи».
- Выбери «Тип» доставки «5Post (Пятёрочка илиПерекрёсток)» в правом углу над картой, чтобы отразились только эти пункты.
- Найди на карте и выбери удобный адрес.
Стоимость доставки
- От 140 до 400 ₽.
- Точная стоимость доставки отобразится во время оформления заказа.
Сроки доставки
- От 1 до 12 дней
- Ориентировочный срок будет указан во время оформления заказа, а также в Истории заказов
Оплата заказа
- Доставка осуществляется только после 100% предоплаты.
- Оплатить заказ необходимо в течение 5 дней, после полной оплаты мы начнём его сборку и передадим в транспортную компанию.
- Если заказ не будет оплачен в течение 5 дней, он автоматически отменится. Восстановить отменённый заказ технически невозможно.
Отслеживание заказа
- На сайте 5Post в поле «Где заказ» введи номер накладной, и ты получишь актуальную информацию по доставке заказа.
- По телефону контактного центра 5Post – 8-800-100-05-05 и 8-495-935-88-00 (для Москвы и Московской области). Назови номер накладной, и специалист подскажет статус и ориентировочные сроки доставки.
- В Истории заказов
Получение заказа
- Когда посылка прибудет в супермаркет, ты получишь SMS с кодом получения заказа. Если в заказе больше одной коробки, придёт по одной SMS на каждую коробку. Доставка коробок возможна в разные дни.
- В этой же SMS ты получишь код получения. Код будет отправлен также в приложение Viber и письмом на e-mail. Кроме того, найти код для получения можно в Личном кабинете на сайте 5Post. Получить код повторно можно через контактный центр 5Post: 8-800-511-88-00 или 8-495-935-88-00 (для Москвы и Московской области), при обращении назови номер накладной; по желанию код может быть выслан в SMS или на e-mail. Для более быстрого получения заказа можешь воспользоваться QR-кодом, который можно получить через мобильное приложение 5Post или через личный кабинет на сайте 5Post.
- В терминале: введи код получения или отсканируй QR-код. На кассе супермаркета: назови кассиру код получения или покажи QR-код.
- Проверь целостность упаковки и наличие повреждений: на коробках может быть только скотч Oriflame. Если упаковка повреждена или на коробе другой скотч, сделай 1-2 фотографии.
- Забери заказ.
Срок хранения заказа
- 7 дней с учётом даты поступления заказа в пункт выдачи.
- При необходимости срок хранения заказа можно продлить на 2 дня самостоятельно в Личном кабинете на сайте 5Post или в мобильном приложении 5Post.
Время работы
- Постаматы и кассы работают без выходных и праздников в соответствии с графиком работы супермаркетов «Пятёрочка» и «Перекрёсток», обычно с 8:00 до 22:00 или с 9:00 до 23:00.
- В супермаркетах, которые работают в режиме 24/7, выдача заказов в постамате и на кассе доступна круглосуточно.
- При выборе подходящего пункта выдачи ты сможешь увидеть точный график его работы.
Если возникли претензии
- Оформи претензию в личном кабинете.
- Верни продукцию через постамат 5Post или отделение Почты России.
- Получи продукт или возврат денег.