Перейти к основному содержанию Перейти к основному меню Перейти к поиску
  1. Главная
  2. Помощь
  3. Оформление заказа, доставка
  4. Доставка 5Post (Пятёрочка и Перекрёсток)

Доставка 5Post (Пятёрочка и Перекрёсток)

Служба доставки 5Post – это удобный способ получения заказов в постаматах и на кассах супермаркетов «Пятёрочка» и «Перекрёсток».

Выбор способа доставки на сайте

  • Перед оформлением заказа в личном кабинете проверь свой номер телефона, который будет необходим для информирования о статусе заказа. Изменить номер телефона можно в Настройках профиля;
  • На шаге «Доставка», используя карту или поисковую строку, выбери удобный адрес;
  • При выборе подходящего пункта выдачи ты сможешь увидеть точный график его работы.

Стоимость доставки

  • От 225 до 500 ₽.

Сроки доставки

  • От 4 до 15 дней.

Оплата заказа

  • Доставка осуществляется только после 100% предоплаты;
  • Оплатить заказ необходимо в течение 5 дней. После полной оплаты мы начнём его сборку и передадим в транспортную компанию;
  • Если заказ не будет оплачен в течение 5 дней, он автоматически отменится. Восстановить отменённый заказ технически невозможно.

Отслеживание заказа

  • На сайте 5Post в поле «Где заказ» введи номер накладной, и ты получишь актуальную информацию по доставке заказа.

Оповещение о поступлении заказа с кодом выдачи

  • По электронной почте;
  • По sms - в случае если письмо не прочитано;
  • В мобильном приложении и личном кабинете 5Post – здесь также будет QR-код.

Получить код повторно можно через контактный центр 5Post: 8-800-100-05-05 или 8-495-935-88-00 (для Москвы и Московской области).

Срок хранения заказа

  • 7 дней с учётом даты поступления заказа в пункт выдачи;
  • Срок хранения заказа можно продлить на 2 дня в личном кабинете на сайте 5Post или в мобильном приложении 5Post.

Получение заказа

  • В постамате: введи код получения или отсканируй QR-код;
  • На кассе супермаркета: назови кассиру код получения или покажи QR-код.

Если в заказе больше одной коробки, придёт отдельное оповещение на каждую коробку. Доставка коробок возможна в разные дни.

  • Проверь целостность упаковки и наличие повреждений. Если упаковка повреждена или на коробе скотч без логотипа Oriflame, сделай 1-2 фотографии.

Если возникли претензии

Поддержка 5Post

  • По телефону 8-800-100-05-05 или 8-495-935-88-00 (для Москвы и Московской области).