Доставка 5Post (Пятёрочка и Перекрёсток)
Служба доставки 5Post – это удобный способ получения заказов в постаматах и на кассах супермаркетов «Пятёрочка» и «Перекрёсток».
Выбор способа доставки на сайте
- Перед оформлением заказа в личном кабинете проверь свой номер телефона, который будет необходим для информирования о статусе заказа. Изменить номер телефона можно в Настройках профиля;
- На шаге «Доставка», используя карту или поисковую строку, выбери удобный адрес;
- При выборе подходящего пункта выдачи ты сможешь увидеть точный график его работы.
Стоимость доставки
- От 225 до 500 ₽.
Сроки доставки
- От 4 до 15 дней.
Оплата заказа
- Доставка осуществляется только после 100% предоплаты;
- Оплатить заказ необходимо в течение 5 дней. После полной оплаты мы начнём его сборку и передадим в транспортную компанию;
- Если заказ не будет оплачен в течение 5 дней, он автоматически отменится. Восстановить отменённый заказ технически невозможно.
Отслеживание заказа
- На сайте 5Post в поле «Где заказ» введи номер накладной, и ты получишь актуальную информацию по доставке заказа.
Оповещение о поступлении заказа с кодом выдачи
- По электронной почте;
- По sms - в случае если письмо не прочитано;
- В мобильном приложении и личном кабинете 5Post – здесь также будет QR-код.
Получить код повторно можно через контактный центр 5Post: 8-800-100-05-05 или 8-495-935-88-00 (для Москвы и Московской области).
Срок хранения заказа
- 7 дней с учётом даты поступления заказа в пункт выдачи;
- Срок хранения заказа можно продлить на 2 дня в личном кабинете на сайте 5Post или в мобильном приложении 5Post.
Получение заказа
- В постамате: введи код получения или отсканируй QR-код;
- На кассе супермаркета: назови кассиру код получения или покажи QR-код.
Если в заказе больше одной коробки, придёт отдельное оповещение на каждую коробку. Доставка коробок возможна в разные дни.
- Проверь целостность упаковки и наличие повреждений. Если упаковка повреждена или на коробе скотч без логотипа Oriflame, сделай 1-2 фотографии.
Если возникли претензии
- Оформи претензию в личном кабинете;
- Верни продукцию через постамат 5Post или отделение Почты России.
Поддержка 5Post
- По телефону 8-800-100-05-05 или 8-495-935-88-00 (для Москвы и Московской области).