Skip to main content Skip to main menu Skip to search
  1. Главная
  2. Помощь
  3. Оформление заказа, доставка
  4. Доставка 5Post (Пятёрочка и Перекрёсток)

Доставка 5Post (Пятёрочка и Перекрёсток)

Служба доставки 5Post – это удобный способ получения заказов в постаматах и на кассах супермаркетов «Пятёрочка» и«Перекрёсток».

Сервис уже доставляет заказы в более чем 9500 супермаркетов сети.

Выбор способа доставки на сайте

  • Прежде всего, в личном кабинете проверь свой номер телефона, верный номер телефона будет необходим для информирования о статусе заказа. Изменить номер телефона можно в Настройках профиля.
  • На шаге «Доставка» выбери «Получить в пункте выдачи».
  • Выбери «Тип» доставки «5Post (Пятёрочка илиПерекрёсток)» в правом углу над картой, чтобы отразились только эти пункты.
  • Найди на карте и выбери удобный адрес.

Стоимость доставки

  • От 140 до 400 ₽.
  • Точная стоимость доставки отобразится во время оформления заказа.

Сроки доставки

  • От 1 до 12 дней
  • Ориентировочный срок будет указан во время оформления заказа, а также в Истории заказов

Оплата заказа

  • Доставка осуществляется только после 100% предоплаты.
  • Оплатить заказ необходимо в течение 5 дней, после полной оплаты мы начнём его сборку и передадим в транспортную компанию.
  • Если заказ не будет оплачен в течение 5 дней, он автоматически отменится. Восстановить отменённый заказ технически невозможно.

Доступные способы оплаты

Отслеживание заказа

  • На сайте 5Post в поле «Где заказ» введи номер накладной, и ты получишь актуальную информацию по доставке заказа.
  • По телефону контактного центра 5Post – 8 800 511 88 00 или  8 495 935 88 00 (для Москвы и Московской области). Назови номер накладной, и специалист подскажет статус и ориентировочные сроки доставки.
  • В Истории заказов

Получение заказа

  • Когда посылка прибудет в супермаркет, ты получишь SMS с кодом получения заказа. Если в заказе больше одной коробки, придёт по одной SMS на каждую коробку. Доставка коробок возможна в разные дни.
  • В этой же SMS ты получишь код получения. Код будет отправлен также в приложение Viber и письмом на e-mail. Кроме того, найти код для получения можно в Личном кабинете на сайте 5Post. Получить код повторно можно через контактный центр 5Post: 8-800-511-88-00 или  8-495-935-88-00 (для Москвы и Московской области), при обращении назови номер накладной; по желанию код может быть выслан в SMS или на e-mail. Для более быстрого получения заказа можешь воспользоваться QR-кодом, который можно получить через мобильное приложение 5Post или через личный кабинет на сайте 5Post.
     
  • В терминале: введи код получения или отсканируй QR-код. На кассе супермаркета: назови кассиру код получения или покажи QR-код.
  • Проверь целостность упаковки и наличие повреждений: на коробках может быть только скотч Oriflame. Если упаковка повреждена или на коробе другой скотч, сделай 1-2 фотографии.
  • Забери заказ.

Срок хранения заказа

  • 7 дней с учётом даты поступления заказа в пункт выдачи.
  • При необходимости срок хранения заказа можно продлить на 2 дня самостоятельно в Личном кабинете на сайте 5Post или в мобильном приложении 5Post.

Время работы

  • Постаматы и кассы работают без выходных и праздников в соответствии с графиком работы супермаркетов «Пятёрочка» и «Перекрёсток», обычно с 8:00 до 22:00 или с 9:00 до 23:00.
  • В супермаркетах, которые работают в режиме 24/7, выдача заказов в постамате и на кассе доступна круглосуточно.
  • При выборе подходящего пункта выдачи ты сможешь увидеть точный график его работы.

Если возникли претензии