Перейти к основному содержанию Перейти к основному меню Перейти к поиску

Доставка СДЭК

Служба доставки СДЭК – это удобный способ получения заказов в постаматах, пунктах выдачи, а также курьером.

Проверь актуальность номера телефона и e-mail – на них будут направлены уведомления о заказе. Изменить данные можно в Настройках профиля

ПУНКТЫ ВЫДАЧИ И ПОСТАМАТЫ СДЭК

Выбор способа доставки на сайте
    •  При оформлении заказа на шаге "Доставка" открой карту и выбери удобный адрес
   
Стоимость доставки
    • От 200 до 450 ₽

Сроки доставки
    • От 1 до 12 дней  

Срок бесплатного хранения заказа
    • В ПВЗ - 7 дней
    • В постамате - 3 дня

Оплата заказа
    • Доставка СДЭК осуществляется только после 100% предоплаты. 
    • Оплатить заказ необходимо в течение 5 дней. После оплаты мы начнём его сборку и передадим в транспортную компанию. Если заказ не будет оплачен в течение 5 дней, он автоматически отменится. Восстановить отменённый заказ технически невозможно. 

Доступные способы оплаты

Отслеживание заказа

    • Для отслеживания заказа на сайте СДЭК 
укажи номер накладной заказа

Оповещение о поступлении заказа:

• e-mail
• в приложении СДЭК
• в мессенджерах, установленных у получателя: Viber, VK


Получение заказа

• В Пункте выдачи заказов - по паспорту или по СДЭК ID
• Проверь целостность упаковки и наличие повреждений, на коробках может быть только скотч Oriflame. 

Поддержка СДЭК

• По телефону +74212900406 или в чате на сайте СДЭК
Возврат продукции

•  Оформи претензию в личном кабинете, приложив фотографии коробки и поврежденного продукта
•  Верни продукцию через 
отделение Почты России
•  Получи продукт на замену или возврат денег