Курьерская доставка
Доставка осуществляется партнёрскими курьерскими службами и доступна практически во всех крупных городах России. Узнать больше о доставке в твоем городе ты сможешь при размещении заказа на шаге «Доставка».
Выбор способа доставки на сайте
• На шаге «Доставка» выбери способ «Доставка курьером или доставка Почтой России».
• Если ты хочешь добавить новый адрес, нажми на знак плюса в верхнем правом углу страницы.
• Если адрес уже заполнен, выбери его из списка.
Проверь актуальность номера телефона – по нему с тобой свяжется курьер. Изменить номер телефона можно в «Настройках профиля».
Стоимость доставки
• От 200 руб.
• Точная стоимость доставки отобразится во время оформления заказа.
Сроки доставки
• От 1 дня
• Точные сроки отобразятся во время оформления, а также в «Истории заказа».
• Сотрудники курьерской службы свяжутся с тобой, чтобы выбрать подходящие дату и время.
Оплата заказа
• Переводом через Систему Быстрых Платежей (СБП).
• Банковским онлайн-переводом (в том числе, Сбербанк Онлайн) или через мобильное приложение твоего банка.
• Во время оформления заказа через сервис «Долями» или банковской картой на сайте www.oriflame.ru
• Наличными курьеру при получении. Действует не во всех городах*. Срок зачисления денежных средств от 3 до 7 дней.
В некоторых городах доставка осуществляется только после 100% предоплаты*. Оплатить заказ полностью необходимо в течение 5 дней после оформления. Если оплата не поступит в течение 5 дней, заказ будет автоматически отменён, и восстановить его будет невозможно.
Доступные способы оплаты
Отслеживание заказа
• Связавшись с курьерской компанией*
• В «Истории заказов»
Получение заказа
• Дождись звонка представителя курьерской компании накануне дня доставки, чтобы согласовать время получения. В некоторых транспортных компаниях предусмотрено SMS-оповещение с информацией о временном интервале доставки и контактах.
• При получении заказа понадобится паспорт.
• Подготовь наличные для оплаты, если заказ ещё не оплачен.
• В присутствии курьера проверь целостность упаковки, наличие внешних повреждений, на коробках может быть только скотч Oriflame. Если упаковка повреждена, сделай 1-2 фотографии. В присутствии курьера проверь содержимое заказа.
• Если расхождений и повреждений нет, распишись в отрывном талоне, получи подпись курьера в накладной и забери заказ;
• Если расхождения и повреждения есть, сделай отметку в накладной и отрывном талоне, получи подпись курьера в накладной, распишись в отрывном талоне, сфотографируй отрывной талон.
Если возникли претензии
• Оформи претензию в Личном кабинете
• Приложи фотографии, если претензия по расхождениям в заказе
• Верни продукцию через отделение Почты России
*Контакты курьерских компаний, условия отгрузки, способы оплаты в твоём городе в файле.