Перейти к основному содержанию Перейти к основному меню Перейти к поиску

Курьерская доставка

Доставка заказов осуществляется курьерскими службами и доступна практически во всех крупных городах России.

Контакты курьерских компаний, условия отгрузки, способы оплаты в твоём городе в файле

Проверь актуальность номера телефона и e-mail – на них будут направлены уведомления о заказе. Изменить данные можно в Настройках профиля

Выбор способа доставки на сайте

   • На шаге «Доставка» выбери способ «Доставка курьером».
   • Если ты хочешь добавить новый адрес, нажми на знак плюса в верхнем правом углу страницы.
   • Если адрес уже заполнен, выбери его из списка.
   • Для выбора курьерской компании СДЭК выбери доставку "ТК СДЭК"

Стоимость доставки

   •  От 200 руб.
   •  Точная стоимость доставки отобразится во время оформления заказа.

Сроки доставки

   •  От 3 дней
   •  Точные сроки отобразятся во время оформления заказа, а также в 
«Истории заказа».
   •  Сотрудники курьерской службы свяжутся с тобой, чтобы выбрать подходящие дату и время.

Оплата заказа

Доступные способы оплаты

В некоторых городах доставка осуществляется только после 100% предоплаты*. Оплатить заказ полностью необходимо в течение 5 дней после оформления. Если оплата не поступит в течение 5 дней, заказ будет автоматически отменён, и восстановить его будет невозможно.

Отслеживание заказа

 • В «Истории заказов» 

 • Светлана-К

Ланкс

СДЭК

Почта России

 

Оповещение о доставке заказа

В зависимости от курьерских служб уведомления о доставке могут быть отправлены по:
• Е-mail
• в приложении курьерской компании
• в мессенджерах, установленных у получателя: Viber, VK
• по телефону
• SMS

Получениезаказа

   •   Дождись уведомления представителя курьерской компании накануне дня доставки, чтобы согласовать время получения.

   •   При получении заказа понадобится паспорт. Получение заказа, доставляемого службой СДЭК может быть по коду, который можно получить через СДЭК ID.

   •   В присутствии курьера проверь целостность упаковки, наличие внешних повреждений, на коробках может быть только скотч Oriflame. Если упаковка повреждена, сделай 1-2 фотографии.

  •   Если заказ имеет повреждение, ты можешь отказаться от получения и не ставить подпись у курьера в накладной.

Если возникли претензии

   •   Оформи претензию в Личном кабинете
   •   Приложи фотографии, если претензия по расхождениям в заказе
   •   Верни продукцию через 
отделение Почты России