Skip to main content Skip to main menu Skip to search

Курьерская доставка

Доставка осуществляется партнёрскими курьерскими службами и доступна практически во всех крупных городах России. Узнай больше о доставке в свой город скачав файл.

Выбор способа доставки на сайте
   •  На шаге «Доставка» выбери способ «Доставка курьером или доставка Почтой России».
   •  Если ты хочешь добавить новый адрес, нажми на знак плюса в верхнем правом углу страницы.
   •  Если адрес уже заполнен, выбери его из списка. 

Проверь актуальность номера телефона – по нему с тобой свяжется курьер. Изменить номер телефона можно в «Настройках профиля».

Стоимость доставки
   •  От 200 до 430 руб.
   •  Точная стоимость доставки отобразится во время оформления заказа.

Сроки доставки
   •  От 1 до 5 дней.
   •  Точные сроки отобразятся во время оформления, а также в «Истории заказа».
   •  Сотрудники курьерской службы свяжутся с тобой, чтобы выбрать подходящие дату и время.

Оплата заказа
   •  Банковской картой на сайте www.oriflame.ru.
   •  Наличными курьеру при получении. Действует не во всех городах. Узнай о доставке в свой город здесь. Срок зачисления денежных средств от 3 до 7 дней.
   •  В некоторых городах доставка осуществляется только после 100% предоплаты. Оплатить заказ необходимо в течение 5 дней, после оплаты мы начнём его сборку и передадим в транспортную компанию. Если заказ не будет оплачен в течение 5 дней, он автоматически отменится. Восстановить отменённый заказ технически невозможно. 

Доступные способы оплаты

Отслеживание заказа
   •  Связавшись с курьерской компанией, контакты можно найти в файле.
   •  В «Истории заказов» 


Получение заказа
   •   Дождись звонка представителя курьерской компании накануне дня доставки, чтобы согласовать время получения. В некоторых транспортных компаниях предусмотрено SMS-оповещение с информацией о временном интервале доставки и контактах.
   •   При получении заказа понадобится паспорт.
   •   Подготовь наличные для оплаты, если заказ ещё не оплачен.
   •   В присутствии курьера проверь целостность упаковки, наличие внешних повреждений, на коробках может быть только скотч Oriflame. Если упаковка повреждена, сделай 1-2 фотографии. В присутствии курьера проверь содержимое заказа. 
   •   Если расхождений и повреждений нет, распишись в отрывном талоне, получи подпись курьера в накладной и забери заказ;
   •   Если расхождения и повреждения есть, сделай отметку в накладной и отрывном талоне, получи подпись курьера в накладной, распишись в отрывном талоне, сфотографируй отрывной талон.

Список городов и контакты
Список городов, доступный для курьерской доставки, а также детальные условия можно посмотреть в файле.

Если возникли претензии
   •   Оформи претензию в Личном кабинете
   •   Приложи фотографии, если претензия по расхождениям в заказе
   •   Верни продукцию в ближайший Партнёрский офис Oriflame

   •   Если в населённом пункте нет Партнёрского офиса, вернуть продукцию можно по Почте России