Повторная отправка кода получения заказа. Редактирование номера телефона.
Перед оформлением нового заказа, пожалуйста, убедись, что номер телефона в «Настройках профиля» актуальный.
Повторное получение кода для выдачи
- Для получения заказа в 5Post (Пятёрочка и Перекрёсток) получить код повторно можно через контактный центр 5Post: 8 800 100 05 05. По желанию код может быть выслан в SMS или на e-mail. Код также можно посмотреть в личном кабинете на сайте 5Post. Для запроса тебе понадобится номер накладной.
Вместо кода ты можешь использовать QR-код на странице отслеживания заказа на сайте или в приложении 5Post. - Для получения заказа в почтомате Почты России получить код повторно можно через службу поддержки Почты России: 8 800 100-00-00.
- Если твой заказ размещён с получением в Партнёрском офисе Oriflame, получить код повторно нельзя, заказ можно получить при предъявлении паспорта.
Изменить номер телефона и запросить повторную отправку кода на новый номер ты можешь, обратившись в чат на главной странице сайта www.oriflame.ru или в разделе "Помощь" приложения Oriflame.