Перейти к основному содержанию Перейти к основному меню Перейти к поиску
  1. Главная
  2. Помощь
  3. Оформление заказа, доставка
  4. Повторная отправка кода получения заказа. Редактирование номера телефона.

Повторная отправка кода получения заказа. Редактирование номера телефона.

Перед оформлением нового заказа, пожалуйста, убедись, что номер телефона в «Настройках профиля» актуальный.

Повторное получение кода для выдачи

  • Для получения заказа в 5Post (Пятёрочка и Перекрёсток) получить код повторно можно через контактный центр 5Post: 8 800 100 05 05. По желанию код может быть выслан в SMS или на e-mail. Код также можно посмотреть в личном кабинете на сайте 5Post. Для запроса тебе понадобится номер накладной.
    Вместо кода ты можешь использовать QR-код на странице отслеживания заказа на сайте или в приложении 5Post.
  • Для получения заказа в почтомате Почты России получить код повторно можно через службу поддержки Почты России: 8 800 100-00-00.
  • Если твой заказ размещён с получением в Партнёрском офисе Oriflame, получить код повторно нельзя, заказ можно получить при предъявлении паспорта.

Изменить номер телефона и запросить повторную отправку кода на новый номер ты можешь, обратившись в чат на главной странице сайта www.oriflame.ru или в разделе "Помощь" приложения Oriflame.