Skip to main content Skip to main menu Skip to search
  1. Главная
  2. Поддержка
  3. Оформление заказа, доставка
  4. Доставка PickPoint (постаматы и пункты выдачи)

Доставка PickPoint (постаматы и пункты выдачи)

Служба PickPoint – это доставка заказов в постаматы и пункты выдачи по всей России. 

Постамат – автоматизированный терминал выдачи заказов, установленный в магазине, супермаркете, торговом центре рядом с домом, работой или учёбой.

Пункт выдачи заказов (ПВЗ) – все классические пункты: Boxberry, Мультифото, Lamoda, Qiwi, Халва и другие.

Как выбрать способ доставки? 
   •  На шаге «Доставка» выбери «получить в пункте выдачи»;
   •  Выбери тип доставки «Пункт выдачи/Постамат», чтобы отразились только эти пункты;
   •  Найди на карте удобный адрес.

Проверь актуальность номера телефона – на него придет SMS с кодом для получения заказа. Изменить номер телефона можно в «Настройках профиля».

Стоимость доставки
   •  От 185 ₽
   •  Точная стоимость отобразится во время оформления заказа.

Сроки доставки
   •  От 1 до 12 дней
   •  Ориентировочный срок будет указан во время оформления, а также в «Истории заказа».

Оплата заказа

   •  Доставка в постаматы и пункты выдачи компании PickPoint осуществляется только после 100% предоплаты. 
   •  Оплатить заказ необходимо в течение 5 дней, после оплаты мы начнём его сборку и передадим в транспортную компанию; 
   •  Если заказ не будет оплачен в течение 5 дней, он автоматически отменится. Восстановить отменённый заказ технически невозможно. 
Доступные способы оплаты ПО ССЫЛКЕ.
Отслеживание заказа
   •  На сайте pickpoint.ru выбери в меню «Мониторинг сборки», введите "Oriflame" и номер заказа.
   •  По телефону контактного центра PickPoint по телефону: 8 800 700 79 09, назвав номер заказа, и специалист подскажет статус и ориентировочные сроки доставки.

 Получение заказа
   •  Дождись SMS с кодом получения заказа и датой прибытия посылки в пункт выдачи;
   •  Введи номер заказа и код получения в терминале постамате или назови их сотруднику пункта выдачи. Если заказ состоит из 2 и более коробок, они будут размещены в нескольких ячейках;
   •  Проверь целостность упаковки и наличие повреждений: на коробках может быть только скотч Oriflame. Если упаковка повреждена, сделай 1-2 фотографии;
   •  Забери заказ.

Срок хранения заказа
   •  3 дня с учётом даты поступления заказа в пункт выдачи.
   •  В постамате можно один раз продлить срок хранения до 5 дней, воспользовавшись онлайн-сервисами по ссылке.

Если возникли претензии:
   •  Оформи претензию в Личном кабинете.
   •  Верни продукцию в Партнёрский офис Oriflame
   •  Получи продукт или возврат денег
   •  Если в твоём населенном пункте нет Партнёрского офиса Oriflame, вернуть товар можно по Почте России.