Skip to main content Skip to main menu Skip to search
  1. Главная
  2. Помощь
  3. Оформление заказа, доставка
  4. Можно ли повторно отправить заказ? Есть ли штраф за неполученный заказ?

Можно ли повторно отправить заказ? Есть ли штраф за неполученный заказ?

Если заказ был доставлен в пункт выдачи, но не получен в течение срока хранения, он будет возвращён на склад компании.

Повторно отправить в пункт выдачи не полученный вовремя заказ нельзя.

За неполученный (невостребованный) заказ в следующий заказ Партнёра бренда будет автоматически включён штраф в размере 200 рублей.

Если в течение одного календарного года Партнёр бренда разместит и не получит три заказа от 100 Баллов Бонуса, он сможет размещать и получать заказы только на условиях предоплаты. В этом случае оформленный заказ будет отгружен со склада только после его полной оплаты в течение 5 дней после размещения; если оплата не поступит в указанный сроки, заказ будет автоматически отменен.

Ограничение на отгрузку заказов только после полной оплаты может быть снято не ранее чем через один календарный год сотрудничества с компанией без возврата неполученных заказов. Для снятия ограничений Партнёру бренда необходимо будет обратиться в компанию:

  • в чат на сайте или в мобильном приложении – из личного кабинета,
  • или на info@oriflame.ru - с верифицированного e-mail.