Можно ли повторно отправить заказ? Есть ли плата за неполученный заказ?
Если заказ был доставлен в пункт выдачи, но не получен в течение срока хранения, он будет возвращён на склад компании.
Повторно отправить в пункт выдачи не полученный вовремя заказ нельзя.
За неполученный (невостребованный) заказ в следующий заказ Партнёра будет автоматически включена плата в размере 200 рублей.
Если в течение одного календарного года Партнёр разместит и не получит три заказа от 100 Баллов Бонуса, он сможет размещать и получать заказы только на условиях предоплаты. В этом случае оформленный заказ будет отгружен со склада только после его полной оплаты в течение 5 дней после размещения; если оплата не поступит в указанный сроки, заказ будет автоматически отменен.
Ограничение на отгрузку заказов только после полной оплаты может быть снято не ранее, чем через один календарный год сотрудничества с компанией без возврата неполученных заказов. Для снятия ограничений Партнёру необходимо будет обратиться в чат на сайте/в мобильном приложении Oriflame или на info@oriflame.ru.