Перейти к основному содержанию Перейти к основному меню Перейти к поиску
  1. Главная
  2. Помощь
  3. Оформление заказа, доставка
  4. Можно ли повторно отправить заказ? Есть ли плата за неполученный заказ?

Можно ли повторно отправить заказ? Есть ли плата за неполученный заказ?

Если заказ был доставлен в пункт выдачи, но не получен в течение срока хранения, он будет возвращён на склад компании.

Повторно отправить в пункт выдачи не полученный вовремя заказ нельзя.

За неполученный (невостребованный) заказ в следующий заказ Партнёра будет автоматически включена плата в размере 200 рублей.

Если в течение одного календарного года Партнёр разместит и не получит три заказа от 100 Баллов Бонуса, он сможет размещать и получать заказы только на условиях предоплаты. В этом случае оформленный заказ будет отгружен со склада только после его полной оплаты в течение 5 дней после размещения; если оплата не поступит в указанный сроки, заказ будет автоматически отменен.

Ограничение на отгрузку заказов только после полной оплаты может быть снято не ранее, чем через один календарный год сотрудничества с компанией без возврата неполученных заказов. Для снятия ограничений Партнёру  необходимо будет обратиться в чат на сайте/в мобильном приложении Oriflame или на info@oriflame.ru.