Можно ли повторно отправить заказ? Есть ли штраф за неполученный заказ?
Если заказ был доставлен в пункт выдачи, но не получен в течение срока хранения, он будет возвращён на склад компании.
Повторно отправить в пункт выдачи не полученный вовремя заказ нельзя.
За неполученный (невостребованный) заказ в следующий заказ Партнёра бренда будет автоматически включён штраф в размере 200 рублей.
Если в течение одного календарного года Партнёр бренда разместит и не получит три заказа от 100 Баллов Бонуса, он сможет размещать и получать заказы только на условиях предоплаты. В этом случае оформленный заказ будет отгружен со склада только после его полной оплаты в течение 5 дней после размещения; если оплата не поступит в указанный сроки, заказ будет автоматически отменен.
Ограничение на отгрузку заказов только после полной оплаты может быть снято не ранее чем через один календарный год сотрудничества с компанией без возврата неполученных заказов. Для снятия ограничений Партнёру бренда необходимо будет обратиться в компанию:
- в чат на сайте или в мобильном приложении – из личного кабинета,
- или на info@oriflame.ru - с верифицированного e-mail.