Skip to main content Skip to main menu Skip to search

Доставка Почтой России

Для получения заказа Почтой России доступно 38 600 отделений по всей стране!  

Выбор способа доставки на сайте?
    •   На шаге «Доставка» выбери способ «Доставка курьером или доставка Почтой России».
    •   Добавь новый адрес получения, нажав на «плюс» в верхнем правом углу, или выбери один из ранее добавленных адресов.
    •   Убедись в правильности индекса. Уточнить индекс можно по ссылке.

Проверь актуальность номера телефона и электронного адреса – на них будут направлены уведомления о заказе. Изменить данные можно в  «Настройках профиля»

Стоимость доставки
Сумма заказа

Стоимость доставки

до 7 000 ₽
600 ₽
7 001 - 10 000 ₽ 800 ₽
от 10 001 ₽
1 000 ₽
более 26 000 ₽ 1 000 ₽
за каждые 13 000 ₽


Сроки доставки
    •    От 10 до 30 дней
    •    Ориентировочные сроки доставки отобразятся на сайте по номеру трекинга. Трек-номер придёт на твой электронный адрес после передачи заказа в транспортную компанию, по нему ты можешь отследить процесс доставки заказа.

Оплата заказа
    •    Доставка Почтой России осуществляется только после 100% предоплаты. 
    •    Оплатить заказ необходимо в течение 5 дней, после оплаты мы начнём его сборку и передадим в транспортную компанию; 
    •    Если заказ не будет оплачен в течение 5 дней, он автоматически отменится. Восстановить отменённый заказ технически невозможно. 
Доступные способы оплаты.

Отслеживание заказа
    •    По трек-номеру и в пуш-уведомлениях в мобильном приложении Почты России 
    •    По трек-номеру в личном кабинете на сайте Почты России 
    •    На горячей линии Почты России по телефону 8 800 100 00 00.

Получение заказа
    •    Когда заказ прибудет в отделение Почты России, придет SMS-уведомление; если номер телефона не указан или указан неверно, придет бумажное почтовое извещение, 
    •    Для получения предъяви один из документов: паспорт гражданина РФ, или загранпаспорт, или военный билет, или временное удостоверение личности, или удостоверение депутата, или удостоверение беженца, или вид на жительство в РФ, 
    •    Проверь целостность упаковки и наличие повреждений: на коробках может быть только скотч Oriflame,
    •    При получении заказа в отделении Почты России взвесь его и сверь вес с указанным в извещении,
    •    Забери заказ, распишись и поставь дату в извещении. 

Если имеются повреждения или несоответствие веса, сделай 1-2 фотографии и составь акт. В акте укажи свои данные, номер отделения Почты России и опиши повреждения и несоответствия. В акте должен расписаться сотрудник Почты России. Забери заказ и свой экземпляр подписанного Акта.

Если короб сильно поврежден, от получения заказа можно отказаться. Подпиши отказ от получения, оформи претензию в личном кабинете на сайте Oriflame.

Срок хранения заказа
    •    14 дней с учётом даты поступления заказа в отделение Почты России.

Возврат продукции через Почту России
    •    Оформи претензию в личном кабинете;
    •    Приложи фотографии коробки, если претензия по расхождениям в заказе;
    •    Верни продукцию бесплатно через ближайшее отделение Почты России: заполни бланк отправления, укажи номер договора 0000160 для возврата за счет Oriflame, укажи адрес получателя (указан на бланке отправителя в вашем заказе),
    •    Вернуть продукцию можно также в Партнёрский офис Oriflame.

* Несколько советов для твоего удобства:

- если ты оформишь электронную подпись, то сможешь получать заказы по коду из SMS без документов; как зарегистрировать простую электронную подпись узнай по ссылке
- если нет времени идти в отделение Почты России, можно воспользоваться курьерской доставкой, детали по ссылке
- оформить доставку посылки до 2,5 кг возможно по телефону 8 800 1 000 000, в мобильном приложении или на сайте,
- если не хочешь стоять в очереди, для получения заказа можно записаться на удобную дату и время, услуга бесплатная; найди свое отделение, выбери наименее загруженные часы и оформи запись.
Эти и другие услуги доступны в мобильном приложении Почты России.