Skip to main content Skip to main menu Skip to search

Доставка Почтой России

Для получения заказа Почтой России доступно 38 600 отделений и более 4500 почтоматов* по всей стране.

Выбор способа доставки на сайте
    •  Прежде всего, проверь актуальность номера телефона и e-mail – на них будут направлены уведомления о заказе. Изменить данные можно в Настройках профиля
    •  На шаге «Доставка» выбери «Получить в пункте выдачи».
    •  Выбери «Тип» доставки «Пункт выдачи/Постомат»)» в правом углу над картой, чтобы отразились только эти пункты.
    •  Найди на карте удобный адрес.

Стоимость доставки
    •  От 175 до 875 ₽.
    •  Точная стоимость отобразится во время оформления заказа.

Сроки доставки

    •  От 5 до 30 дней.
    •  Ориентировочные сроки доставки отобразятся на сайте Почты России по трек-номеру отправления. Трек-номер придёт на твой e-mail после передачи заказа в транспортную компанию, по нему ты можешь отследить процесс доставки заказа.

Срок хранения заказа

    •  В отделении – 14 дней с учётом даты поступления заказа в отделение.
    •  В почтомате - 3 дня с учётом даты поступления заказа в почтомат.

Оплата заказа
    •  Доставка Почтой России осуществляется только после 100% предоплаты. 
    •  Оплатить заказ необходимо в течение 5 дней, после оплаты мы начнём его сборку и передадим в транспортную компанию.
    •  Если заказ не будет оплачен в течение 5 дней, он автоматически отменится. Восстановить отменённый заказ технически невозможно. 

Доступные способы оплаты.

Отслеживание заказа

    •  В Истории заказов кликни на нужный заказ и выбери поле «Больше деталей».
    •  По трек-номеру и в пуш-уведомлениях в мобильном приложении Почты России.
    •  По трек-номеру в личном кабинете на сайте Почты России.
    •  На горячей линии Почты России по телефону 8 800 100 00 00.

Получение заказа


В отделении Почты России:  
    •  когда заказ прибудет в отделение Почты России, ты получишь SMS-уведомление;
    •  предъяви сотруднику один из документов: паспорт гражданина РФ, или загранпаспорт, или военный билет, или временное удостоверение личности, или удостоверение депутата, или удостоверение беженца, или вид на жительство в РФ;
    •  проверь целостность упаковки и наличие повреждений, на коробках может быть только скотч Oriflame;
    •  взвесь заказ его и сверь вес с указанным в извещении; 
    •  забери заказ, распишись и поставь дату в извещении. 

В почтомате Почты России:
    •  когда заказ будет доставлен в почтомат, ты получите SMS-уведомление с кодом для получения;
    •  если заказ состоит из двух и более коробок, ты получишь SMS с кодом для получения на каждую коробку отдельно, коробки будут размещены в нескольких ячейках почтамата; доставка нескольких коробов из одного заказа возможна в разные дни;
    •  в почтомате коснись экрана или нажмите «Получить посылку» (в зависимости от модели почтомата); введи на экране почтомата полученный по SMS код, нужная ячейка откроется автоматически; забери коробку и закройте ячейку;
    •  проверь целостность упаковки и наличие повреждений, на коробках может быть только скотч Oriflame. 

Действия при обнаружений расхождений и повреждений

    •  Если короб сильно поврежден, от получения заказа можно отказаться. Подпиши отказ от получения, оформи претензию в личном кабинете на сайте Oriflame.
    •  Если имеются повреждения или несоответствие веса, сделай 1-2 фотографии и составь акт. В акте укажи свои данные, номер отделения Почты России и опиши повреждения и несоответствия. В акте должен расписаться сотрудник Почты России. Забери заказ и свой экземпляр подписанного Акта.

Возврат продукции
    •  Оформи претензию в личном кабинете.
    •  Приложи фотографии коробки, если претензия по расхождениям в заказе.
    •  Верни продукцию через отделение Почты России.
    •  Получи продукт или возврат денег.

Дополнительные сервисы Почты России
    •  При оформлении электронной подписи, то сможешь получать заказы по коду из SMS без документов; как зарегистрировать простую электронную подпись узнай по ссылке.
    •  Нет времени идти в отделение Почты России? Можно воспользоваться курьерской доставкой, детали по ссылке; оформить доставку посылки до 2,5 кг возможно по телефону 8 800 1 000 000, в мобильном приложении или на сайте.
    •  Не хочешь стоять в очереди? Для получения заказа можно записаться на удобную дату и время, услуга бесплатная; найди свое отделение, выбери наименее загруженные часы и оформи запись.

Эти и другие услуги доступны в мобильном приложении Почты России.

*Почтомат – это автоматизированная почтовая станция выдачи, представляющая собой терминал со множеством ячеек.