Skip to main content Skip to main menu Skip to search

Доставка в отделения СберБанка

Доставка в отделения и постаматы СберБанка – удобный способ получать заказы из Oriflame:
 
    •  4 500 пунктов выдачи в отделениях СберБанка;
    •  6 500 постаматов в сети пунктов выдачи.

Выбор способа доставки на сайте

    •  На шаге «Доставка» выбери способ «Пункт выдачи».
    •  Выбери «Тип» доставки «Отделение Сбербанка» в правом углу над картой, чтобы отобразились только эти пункты.
    •  Найди на карте удобный адрес.
Проверь актуальность номера телефона – на него придёт SMS с кодом для получения заказа. 

Стоимость доставки
    •  Стоимость доставки зависит от расположения пункта и варьируется от 250 до 1 550 ₽.
    •  Точные данные по стоимости доставки ты увидишь во время оформления заказа.

Сроки доставки
    •  Сроки зависят от расположения пункта, частоты доставки в данный пункт и дня оплаты заказа, и варьируются от 1 до 22 дней.
    •  Приблизительные сроки доставки отобразятся в «ИСТОРИИ ЗАКАЗА» после его оплаты.

Оплата заказа
Оплати заказ в течение 5 дней, чтобы мы начали его сборку. Если заказ не будет оплачен в указанный срок, он будет автоматически отменён. Восстановить отменённый заказ технически невозможно.

Отслеживание заказа
   •  На сайте СБЕРЛОГИСТИКА. Введи номер заказа, и ты получишь актуальную информацию по доставке.
   •  По телефону контактного центра Сберлогистики: 8 800 100 72 69. Назови номер заказа, и специалист подскажет статус и ориентировочные сроки доставки.
   •  По телефону нашего контактного центра: 8 800 770 8888.

Получение заказа
   •  Дождись SMS с кодом получения заказа, когда посылка прибудет в пункт выдачи.
   •  Введи код получения в терминале или назови сотруднику банка код, номер отправления из SMS и ФИО получателя, если получаешь заказ в отделении банка. 
   •  Проверь целостность упаковки и наличие повреждений: на коробках должен быть только скотч Oriflame. Если упаковка повреждена или на коробе другой скотч, сделай 1-2 фотографии.
   •  Забери заказ.

Если заказ состоит из двух и более коробок, то они размещаются в нескольких ячейках.

Срок хранения заказа
Забери заказ в течение пяти дней из постамата или в течение семи дней у оператора.

Если возникли претензии:
   •  Оформи претензию в ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ.
   •  Верни товар в БЛИЖАЙШИЙ СПО – Пункт Партнёра Oriflame (СПО).
   •  Получи продукт или деньги: мы вернём стоимость продукта или повторно доставим его в Пункт Партнёра Oriflame (СПО).
   •  Если в твоём населенном пункте нет Пункта Партнёра Oriflame (СПО), вернуть товар можно ПО ПОЧТЕ.