Skip to main content Skip to main menu Skip to search

Доставка в отделения СберБанка

Доставка в отделения и постаматы СберБанка – удобный способ получать заказы из Oriflame:
 
    •   4 500 пунктов выдачи в отделениях СберБанка;
    •   6 500 постаматов в сети пунктов выдачи.

Выбор способа доставки на сайте

    •   На шаге «Доставка» выбери способ «получить в пункте выдачи»;
    •   Выбери «Тип» доставки «Пункт выдачи/Постамат» в правом углу над картой, чтобы отразились только эти пункты;
    •   Найди на карте удобный адрес.

Проверь актуальность номера телефона – на этот номер придет SMS с кодом для получения заказа. Изменить номер телефона можно в «Настройках профиля».

Стоимость доставки
    •   От 250 до 1 550 ₽
    •   Точная стоимость отобразится во время оформления заказа.

Сроки доставки
    •   От 1 до 22 дней
    •   Ориентировочный срок доставки отобразится в «Истории заказов», после его оплаты.

Оплата заказа
    •   Доставка осуществляется только после 100% предоплаты; 
    •   Оплатить заказ необходимо в течение 5 дней, после оплаты мы начнём его сборку и передадим в транспортную компанию; 
    •   Если заказ не будет оплачен в течение 5 дней, он автоматически отменится. Восстановить отменённый заказ технически невозможно. 
Доступные способы оплаты

Отслеживание заказа
    •   На сайте введи номер заказа, и ты получишь актуальную информацию по доставке.
    •   По телефону контактного центра Сберлогистики: 8 800 100 72 69. Назови номер заказа, и специалист подскажет статус и ориентировочные сроки доставки.

Получение заказа
    •   Дождись SMS с кодом получения заказа, когда посылка прибудет в пункт выдачи.
    •   Введи код получения в терминале или назови сотруднику банка код, номер отправления из SMS и ФИО получателя, если получаешь заказ в отделении банка. 
    •   Проверь целостность упаковки и наличие повреждений: на коробках должен быть только скотч Oriflame. Если упаковка повреждена или на коробе другой скотч, сделай 1-2 фотографии.
    •   Забери заказ.

Если заказ состоит из двух и более коробок, то они размещаются в нескольких ячейках.

Срок хранения заказа
5 дней в постамате, и 7 дней у оператора.

Если возникли претензии:
   •  Оформи претензию в Личном кабинете.
   •  Верни продукцию в Партнёрский офис Oriflame
   •  Получи продукт или или возврат денег
   •  Если в твоём населенном пункте нет Партнёрского офиса Oriflame, то продукт можно вернуть по Почте России.