Доставка в Партнёрские офисы
Мы предлагаем уникальную возможность разместить и получить заказ в Партнёрских офисах, открытых Лидерами компании Oriflame.
В России более 2000 таких пунктов, которые делятся на три категории:
- Бьюти-центры Партнёров Oriflame
- Офисы Партнёров Oriflame
- Пункты Партнёров Oriflame
Бьюти-центр Партнёра Oriflame - офис нашего Лидера, который транслирует миссию и ценности компании! Уголок Швеции, где есть возможность получить консультации по продукции, по бизнесу и по вопросам оформления заказа, получить свой заказ, а также принять участие в различных мероприятиях, сессиях, вебинарах и мастер-классах.
Офис Партнёра Oriflame - офис нашего Лидера. Здесь можно получить консультации по продукции, по бизнесу и по вопросам оформления заказа, а также принять участие в мастер-классах и получить свой заказ.
Пункт Партнёра Oriflame - пункт нашего Лидера, в котором можно получить заказ и консультации по продукции и по вопросам оформления заказа.
Адреса и контакты
Выбор способа доставки на сайте
- Проверь актуальность своего e-mail – на него будут приходить оповещения о статусе заказа. Изменить адрес можно в Настройках профиля.
- На шаге «Доставка» выбери «Получить в пункте выдачи».
- Выбери тип «Офис/Пункт Партнёра» чтобы увидеть все Партнёрские офисы.
- Выбери удобный адрес.
Стоимость доставки
- Точная стоимость доставки отобразится во время оформления заказа.
Сроки доставки
- От 1 до 21 дня.
- Ориентировочный срок будет указан во время оформления заказа, а также в Истории заказов.
Оплата заказа
- До получения заказа любым из представленных способов.
- Оплатить заказ в Партнёрском офисе Oriflame невозможно.
Отслеживание заказа
- В Истории заказов.
- В уведомлениях на сайте и в мобильном приложении Oriflame.
- В сообщениях на e-mail.
- По обращению в Партнёрский офис.
Получение заказа
- Когда твой заказ будет собран и отгружен со склада, ты получишь e-mail «Ваш заказ в пути» с кодом для получения заказа.
- В Партнёрском офисе назови номер Партнёра бренда, фамилию и код получения заказа. Если у тебя нет кода, заказ можно получить по паспорту.
- Проверь целостность упаковки и наличие всех продуктов в заказе.
- Забери заказ.
Срок хранения заказа
- 6 дней с учётом даты поступления в Партнёрский офис.
Если возникли претензии
- Оформи претензию в Личном кабинете
- Верни продукцию в отделение Почты России
- Получи продукт или возврат денег.