Skip to main content Skip to main menu Skip to search
  1. Главная
  2. Центр поддержки
  3. Оплата
  4. Что делать, если средства не поступили на мой регистрационный номер?

Что делать, если средства не поступили на мой регистрационный номер?

Проверь правильность указания регистрационного номера.

В случае ошибки, пройди
по ссылке (нажми на слово для перехода).

Если номер был указан корректно и банк подтвердил перевод средств в Oriflame, отправь на электронный адрес 
info@oriflame.ru скан копии или фото следующих документов:

- 2-3 страницы паспорта

заявление на поиск платежа. Укажи ФИО, сумму и дату. Не забудь поставить свою подпись.

- чек об оплате или другое подтверждение оплаты

Запрос будет рассмотрен в течение 3-5 рабочих дней, после чего ты получишь ответ на электронную почту, а денежные средства будут зачислены на счет предоплаты.