Что делать, если средства не поступили на мой номер Партнёра?
1. Если при оплате номер Партнёра был указан некорректно, отправь электронный чек об оплате или его фото с запросом на перевод платежа со своего зарегистрированного в личном кабинете электронного адреса на info@oriflame.msk.ru с указанием:
• ФИО Партнёра, верного номера Партнёра, куда необходимо перевести деньги,
• ошибочно указанного номера Партнёра (ФИО, если известны),
• сумму платежа.
2. Если номер был указан корректно, и банк подтвердил перевод средств в Oriflame, отправь электронный чек об оплате или его фото с запросом на поиск платежа со своего зарегистрированного в личном кабинете электронного адреса на info@oriflame.msk.ru с указанием:
• номера Партнёра, ФИО Партнёра,
• дату оплаты,
• сумму платежа.
В течение 3-5 рабочих дней мы предоставим ответ на твою электронную почту.