Перейти к основному содержанию Перейти к основному меню Перейти к поиску
  1. Главная
  2. Помощь
  3. Оплата
  4. Что делать, если средства не поступили на мой номер Партнёра?

Что делать, если средства не поступили на мой номер Партнёра?

1. Если при оплате номер Партнёра был указан некорректно, отправь электронный чек об оплате или его фото с запросом на перевод платежа со своего зарегистрированного в личном кабинете электронного адреса на info@oriflame.msk.ru с указанием:

  ФИО Партнёра, верного номера Партнёра, куда необходимо перевести деньги,

  ошибочно указанного номера Партнёра (ФИО, если известны),

  сумму платежа.

2. Если номер был указан корректно, и банк подтвердил перевод средств в Oriflame, отправь электронный чек об оплате или его фото с запросом на поиск платежа со своего зарегистрированного в личном кабинете электронного адреса на info@oriflame.msk.ru с указанием:

  номера Партнёра, ФИО Партнёра,

  дату оплаты,

  сумму платежа.

В течение 3-5 рабочих дней мы предоставим ответ на твою электронную почту.