Перейти к основному содержанию Перейти к основному меню Перейти к поиску
  1. Главная
  2. Помощь
  3. Оплата
  4. Что делать, если средства не поступили на мой номер Партнёра?

Что делать, если средства не поступили на мой номер Партнёра?

Проверь правильность указанного при оплате номера Партнёра.

Если номер был указан некорректно со своего e-mail, зарегистрированного в личном кабинете, отправь на info@oriflame.ru запрос на перевод платежа.

В запросе укажи:

    •  верный номер, фамилию, имя, отчество Партнёра, на чью карту (счёт) необходимо перевести деньги,

    •  ошибочно указанный номер Партнёра (фамилию, имя, отчество, если известны),

    •  сумму.

Приложи к запросу:

    •  электронный чек об оплате или его сканкопию, или другое подтверждение платежа (если  терминал не выдал чек, необходимо обратиться в платёжную систему за письменным подтверждением оплаты).

Запрос будет рассмотрен в течение 3 рабочих дней, после чего ты получишь ответ на e-mail.

Если номер был указан корректно, и банк подтвердил перевод средств в Oriflame, со своего e-mail, зарегистрированного в личном кабинете, отправь на info@oriflame.ru запрос на поиск платежа.

В запросе укажи:

    •  номер, фамилию, имя, отчество Партнёра бренда,

    •  дату, когда была произведена оплата,

    •  сумму.

Приложи к запросу:

    •  электронный чек об оплате или его сканкопию, или другое подтверждение платежа (если  терминал не выдал чек, необходимо обратиться в платёжную систему за письменным подтверждением оплаты).


Запрос будет рассмотрен в течение 3-5 рабочих дней, после чего ты получишь ответ на e-mail.