Skip to main content Skip to main menu Skip to search
  1. Главная
  2. Помощь
  3. Оплата
  4. Что делать, если средства не поступили на мой номер Партнёра бренда?

Что делать, если средства не поступили на мой номер Партнёра бренда?

Проверь правильность указанного при оплате номера Партнёра бренда.

Если номер был указан некорректно со своего e-mail, зарегистрированного в личном кабинете, отправь на info@oriflame.ru запрос на перевод платежа.

В запросе укажи:

    •  верный номер, фамилию, имя, отчество Партнёра бренда, на чью карту (счёт) необходимо перевести деньги,

    •  ошибочно указанный номер Партнёра бренда (фамилию, имя, отчество, если известны),

    •  сумму.

Приложи к запросу:

    •  электронный чек об оплате или его сканкопию, или другое подтверждение платежа (если  терминал не выдал чек, необходимо обратиться в платёжную систему за письменным подтверждением оплаты).

Запрос будет рассмотрен в течение 3 рабочих дней, после чего ты получишь ответ на e-mail.

Если номер был указан корректно, и банк подтвердил перевод средств в Oriflame, со своего e-mail, зарегистрированного в личном кабинете, отправь на info@oriflame.ru запрос на поиск платежа.

В запросе укажи:

    •  номер, фамилию, имя, отчество Партнёра бренда,

    •  дату, когда была произведена оплата,

    •  сумму.

Приложи к запросу:

    •  электронный чек об оплате или его сканкопию, или другое подтверждение платежа (если  терминал не выдал чек, необходимо обратиться в платёжную систему за письменным подтверждением оплаты).


Запрос будет рассмотрен в течение 3-5 рабочих дней, после чего ты получишь ответ на e-mail.