Что делать, если средства не поступили на мой номер Партнёра бренда?
Проверь правильность указанного при оплате номера Партнёра бренда.
Если номер был указан некорректно со своего e-mail, зарегистрированного в личном кабинете, отправь на info@oriflame.ru запрос на перевод платежа.
В запросе укажи:
• верный номер, фамилию, имя, отчество Партнёра бренда, на чью карту (счёт) необходимо перевести деньги,
• ошибочно указанный номер Партнёра бренда (фамилию, имя, отчество, если известны),
• сумму.
Приложи к запросу:
• электронный чек об оплате или его сканкопию, или другое подтверждение платежа (если терминал не выдал чек, необходимо обратиться в платёжную систему за письменным подтверждением оплаты).
Запрос будет рассмотрен в течение 3 рабочих дней, после чего ты получишь ответ на e-mail.
Если номер был указан корректно, и банк подтвердил перевод средств в Oriflame, со своего e-mail, зарегистрированного в личном кабинете, отправь на info@oriflame.ru запрос на поиск платежа.
В запросе укажи:
• номер, фамилию, имя, отчество Партнёра бренда,
• дату, когда была произведена оплата,
• сумму.
Приложи к запросу:
• электронный чек об оплате или его сканкопию, или другое подтверждение платежа (если терминал не выдал чек, необходимо обратиться в платёжную систему за письменным подтверждением оплаты).
Запрос будет рассмотрен в течение 3-5 рабочих дней, после чего ты получишь ответ на e-mail.