Что делать, если средства не поступили на мой регистрационный номер Партнёра бренда?
Проверь правильность указания регистрационного номера Партнёра бренда.
В случае ошибки, отправь на электронный адрес info@oriflame.ru:
• Чек об оплате (если терминал не выдал чек, то необходимо обратиться в платежную систему за письменным подтверждением оплаты);
• Верный регистрационный номер Партнёра бренда, ФИО;
• Ошибочный регистрационный номер Партнёра бренда, дату и сумму платежа.
Запрос будет рассмотрен в течение 3 рабочих дней, после чего будет отправлен ответ на твою электронную почту.
Если номер был указан корректно и банк подтвердил перевод средств в Oriflame, отправь на электронный адрес info@oriflame.ru:
- Заявление на поиск платежа. Укажи ФИО, сумму и дату. Не забудь поставить свою подпись.
- Чек об оплате или другое подтверждение оплаты
Запрос будет рассмотрен в течение 3-5 рабочих дней, после чего ты получишь ответ на электронную почту, а денежные средства будут зачислены на счет предоплаты.