Skip to main content Skip to main menu Skip to search
  1. Главная
  2. Поддержка
  3. Оплата
  4. Что делать, если средства не поступили на мой регистрационный номер Партнёра бренда?

Что делать, если средства не поступили на мой регистрационный номер Партнёра бренда?

Проверь правильность указания регистрационного номера Партнёра бренда.

В случае ошибки, отправь на электронный адрес info@oriflame.ru:
    •   Чек об оплате (если терминал не выдал чек, то необходимо обратиться в платежную систему за письменным подтверждением оплаты);
    •   Верный регистрационный номер Партнёра бренда, ФИО;
    •   Ошибочный регистрационный номер Партнёра бренда, дату и сумму платежа. 

Запрос будет рассмотрен в течение 3 рабочих дней, после чего будет отправлен ответ на твою электронную почту.

Если номер был указан корректно и банк подтвердил перевод средств в Oriflame, отправь на электронный адрес 
info@oriflame.ru: 

     -  
Заявление на поиск платежа. Укажи ФИО, сумму и дату. Не забудь поставить свою подпись.

     -  Чек об оплате или другое подтверждение оплаты

Запрос будет рассмотрен в течение 3-5 рабочих дней, после чего ты получишь ответ на электронную почту, а денежные средства будут зачислены на счет предоплаты.