Skip to main content Skip to main menu Skip to search
  1. Главная
  2. Поддержка
  3. Оплата
  4. Что делать, если при оплате я указал неверный номер Партнёра бренда?

Что делать, если при оплате я указал неверный номер Партнёра бренда?

Отправь на электронный адрес info@oriflame.ru:

    •   Чек об оплате (если терминал не выдал чек, то необходимо обратиться в платежную систему за письменным подтверждением оплаты);
    •   Верный регистрационный номер Партнёра бренда, ФИО;
    •   Ошибочный регистрационный номер Партнёра бренда, дату и сумму платежа. 

Обрати внимание, размер загружаемых фото не должен превышать 9 Мб.   

Запрос будет рассмотрен в течение 3 рабочих дней, после чего ты получишь ответ на электронную почту.